И смотря на шоколадные конфеты в красивой коробочке на столе, Шрек улыбается. Понимает, что это от любимого сынишки. Кажется, эта традиция появилась не так давно, но так приятно.
//
Что же это за традиция? Сейчас я посвящу вас в эту историю.Мэй стал действительно лучиком в жизни огра, нелюдимого и не выходящего за пределы своего болота. Кажется и сам Линь был этому рад, ведь до встречи с зелёнокожным он жил лишь ради мести за родителей, жил вечными подпольными боями. Но после знакомства с Шреком перестал, ему не хотелось мести. Кажется, их первая встреча была смешной, Мэй много кричал от страха и едва ли не задыхался, а его это смешиор. Ему хотелось именно семьи. Семьи в роли этого огра. А тот сначала был против. Шрек все запугивал сначала, рассказывал о том, что огры едят своих детей,рассказывал как собственный отец купал его в соусе, хотел скормить коту в сапогах, но кажется рыжему ураган всегда везло, и товарищ на тот момент ещё не отца не захотел им отобедать. Но со временем это притихло, и они просто общались, однажды Мэй уже пытался накормить Шрека едой, но чего ему стоила одна булочка или шоколадная конфета ? На один лишь зубок.
Но потом появилось смешное прозвище от Мэя, который был готов потратить любые деньги на то, чтобы купить себе отца, в роли огра. И этим прозвищем было "почти что отец", так как он всё таки копил! Копил на то, чтобы купить отца. И огру было от этого радостно, он был рад что у него появится ещё один человек который станет ему близким, и кому сможет доверять. И вот, самый знаменательный день был тот, когда Линь всё таки купил этот товар, и тогда оба счастливы были. Глаза у Мэя горели так, словно он сейчас сам загорится, или взорвётся, а Шрек был более спокоен, все таки теперь нужно делать вид, что он заботливый родитель.Но даже когда было тяжело, они были рядом друг с другом, однажды Мэй не смог держатся. В тот день были и слёзы, и крики, истерика. Но были и советы, огр крепко обнимал своего сынишку, слегка поглаживал, старался успокоить хоть и не умел, давал ему советы о том чтобы делать. Шрек учил тому, что нужно принимать себя, что никогда не стоит подстраиваться под других. И Линь слушал его,Линь был рад, что теперь ему хоть кто-то может дать совет,ведь до этого он мог утешить себя лишь сладким, которым заедал горе.
И всегда креатив был. Увидев однажды у Мэя рисунки, Шрек предложил тому расписать стены внутри дома. И тогда у подростка ярко горели глаза. Голубоглазый сразу же согласился, именно в тот момент он и переехал в дом отца. Вышло это поистине необычно, но довольны остались оба. И всё таки Мэй закончил рисунок не так скоро. Все стены оказались более светлыми, а рисунки на них тёмными, было изображено болото тёмно-зелёным цветом, силуэты кота, осла.. И самого огра с сыном. Вместе с Мэем в доме появился и матрас, укрытый простынью и одеялом, много совершено разных кастрюль, да немного обычной еды. Пусть Линь и был готов есть крыс как и отец, но вот его желудок нет, и при первой же пробе его вырвало. А вот отцу еда человеческая понравилась, пусть он и не признавал, особенно ему понравилась сладость, шоколад. Это было вкусно, пусть и необычно.
И в первый день рождения вместе, Мэй сделал сам шоколад. Неаккуратный и чуть горький, но огр сказал, что тот просто великолепен. И голубые глаза загорелись, словно солнце на небе, и с того времени он на все важные праздники готовил шоколад, и оба были довольны.
//
И всегда рядом с ними в любое время был шоколад, была эта прекрасная сладость. И навсегда с ними останется в роли маленькой традиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежная семья
FanficОмп-Мэй Линь, приёмный сын огра. Соу соу просто мои зарисовочки по ролевой.