И Важно Не Бросать Семью

2 2 0
                                    

По комнате тяжёлый кашель. Больно. По комнате раздаются шмыганья носа. Больно. Сейчас Мэю было очень больно. После ухода отца на приключения всё шло совсем неудачно, единственное что он сделал полезное - пристроил балкончик к дому. Он был не готов к уходу отца, не знал как защищать болото, не знал как защитить самого себя. Слишком нервно и плохо там было, не привычная для юноши атмосфера сыграла плохую шутку, в начале осени он слёг с сильной болезнью. Сил не было подняться с постели, вся голова расскалывалась. Каждый вдох приносил боль. Он не знал что делать, боялся, что так и умрёт в отчьем доме. И найдёт  огр только его труп по возвращению домой. По комнате раздаётся горький вой и слёзы, юноше нервно, грустно и одиноко. Он не может и выйти с болота, ноги слишком ослабли и вовсе не хотят слушаться. Мэю на ум приходило только одно - действительно дать болезни себя убить. Но останавливает одна мысль, отец будет грустить. Это даёт ему сил сделать хоть что-то.
И вечером Мэй выходит собирать травы. На болоте их безбожно мало, ноги так и тонут в грязи, в глазах плывёт до безумия. Но юноша собирает. Старается и собирает. После отвара будет легче, может даже и кашель будет не такой сильный. Домой он приносит трав тоже мало, тех едва больше чем двух лодоней парня. Пытается, очищает растения. А после заливает водой и над огнём подвешивает, чтобы закипел. И снова кашлем заходится, организм мокроту пытается вывести. Телу плохо. Кажется то требовало еды, но у Мэя нет сил есть. У него сил едва едва на дышать хватает.  А у отца сил было много. Он крепкий, очень очень. И всегда сильный.. Большой. И юноша за ним как за каменной стеной себя чувствует. А без "стены" плохо,словно голое дитя себя чувствует. Никто не поможет и не защитит. Даже друг отца, кажется, кот в сапогах занят. Он и увёл отца в путешествие. Но рыжий не сердится, рад, что отец наконец хоть где-то кроме болота своего побывает. И мысли эти так греют, что он не замечает как с рта уже капельками кровь идёт. Слишком сильный кашель, до крови и рвоты. Но рвать кроме желчи нечем. Нужно было бы найти чем питаться. Но не тем что отец хотел бы. У Мэя желудок слабый слабый, крыс жареных он просто не вынесет. Сильно светит отвар, оповещая, что уже готов. И мицухиро не боится, руками прямо за посуду хватается, и руки обжигает,но не боится. Поскорее свои страдания окончить хочет. Отвар он в ладони черпает и так пьёт. Безумно горький, безбожно мало. Воспоминания навевает, когда он ещё совсем маленьким был. Мама всегда  отвар вкусный готовила, и всегда его на пару чашек каждому хватало. А теперь Мэй вырос. Он один. Ладони горят и вскоре парень не находя сил засыпает прямо на полу, рядом с догарающим костром. И чувство словно отец рядом, словно вот вот придёт.

И впрямь, огр вернулся в дом спустя пару часов после того как мальчишка заснул. Шрек не понимает, а от чего же дорогой сын отца бежать не спешит но тут же напрягается. Он идёт по дому, в поисках "своей" кровинушки. И дом ему кажется совсем не родным. Словно здание просто умирало, везде была пыль, и где-то виднелись следы крови. Жалеет , что того одного оставил. Находит уже у догоревшего костра.  И стыдно ему перед сыном, и недоволен собой, что все таки решил уйти.  Мужчина переносит своего сына на постель, та кажется ещё хуже, вся в желчи, крови и слезах, так что приходится это убрать, уложив рыжего на голый матрас. Хотя огру вообще такие удобства не понятны, их именно сын принёс. Сказал что так лучше. Но кем был бы Шрек, если бы отказал ему? Эти искры в глазах каждый раз когда они виделись. И не обращал то внимания на все грубости новоиспечёнгого отца. Словно их и не было. Не обратил внимания даже на то, что в первую встречу огр хотел его коту скормить. Что как сына и не принимал.  Но в путешествие скучал. Скучал и хотел вернуться на родное болото, к тому. Кто преданее любой собаки для человека.

Сил открыть глаза у парня мало, но он шум слышит,и радость в душе сразу же. Отец вернулся, отец наконец-то дома. Тот едва ли не подскакивает на матрасе, но его тут же хватают две массивные руки, принадлежат именно отцу. Взгляд у него серьёзный, кажется даже, что злой. Но это лишь кажется. Не может тот злиться на своего сына. Через нехочу Мэй вновь лежит на постели, а рядом стоит отец. И сразу же нравоучения начинаются. О том, что тот мог и не дотерпеть до прихода, что выглядит просто ужасно. Мэй всегда от отца отличался, совсем невысокий, худощавый едва ли не до костей, и бледный словно его смерть настигла. И под конец слышатся самые важные слова:

— Я ведь тебя сына очень люблю, думал что ты о себе позаботится сможешь. Но более я тебя не оставлю, ты ещё не достаточно вырос. - говорит твёрдо огр.

— Хорошо, пап, я тоже тебя люблю.. - отвечает слабо слабо Мэй, и хорошо ему, и кашель никакой не мучает. Кажется настолько хорошо с отцом стало...

нежная семья Место, где живут истории. Откройте их для себя