Агния давно живёт в не большом домике который находится в лесу. Она часто гуляет по лесу, ухаживает за своим садом и подкармливает диких животных. В один тёплый осенний день Агни решила сходить в чащу за ягодами и приготовить из них варенье. Она взяла корзинку, одела жёлтые резиновые сопожки и отправилась за ягодами. Огонёк долго ходила по лесу, собирала ягоды и клала зёрнышки в кормушки которые недавно повесила. Она услышала что какой-то зверёк пищит за кустом малины. Агния сразу туда пошла и увидела там маленького лисёнка. Он наступил на разбитую бутылку и сильно поранил лапу. Кончик его пушистого хвоста был в крови. Агнии стало очень жалко лисёнка поэтому она положила его в корзинку к годам и пошла домой. Всю дорогу маленький зверёк жалостно пищал. поглаживала его по спине чтобы успокоить.
Вскоре они пришли домой и Агния сразу стала рассматривать лисью лапу из которой сочилась кровь.
А- бедненький, потерпи я сейчас промою водой. Девушка аккуратно положила лисёнка на полотенце, а сама пошла за кипячёной водой и бинтом.
А - так малыш сейчас промоем твою рану и забинтуем. Она взяла зверька на руки и опустила его лапу в ковш с водой. После аккуратно протерла полотенцем и забинтовала.Лисёнок успокоился и перестал пищать. Агния положила его на свою кровать и пошла варить варенье из ягод которые успела набрать. Лисёнок был таким лёгким что почти не раздавил землянику. Огонёк постоянно отвлеклась от готовки и погладывала на своего подопечного. Зверёк сладенько спал свернувшись калачиком и уткнув свой маленький чёрный нос в рыжий, пушистый хвост. Агнию это умиляло.
В скором времени земляничное варенье было готово и его сладкий, ягодный аромат наполнил весь дом. Агния села за стол на против кровати где все также сладко спал лисёнок. Она полюбовалась этим милым созданием и взяла в руки свою любимую книгу - Достоевский " Идиот".
Огонёк уже не помнит в который раз перечитывать эту книгу. Наверное она прочитала раз сто ведь знает её почти на изусть.Лисёнок стал просыпаться и что-то говорить на своём лисьем языке. Агния оторвалась от книги и стала смотреть на маленький пробуждающийся комочек. Зверёк сел на край кровати, стал смотреть на Агнию и пищать. Агнесса подумала что он проголодался и дала ему кусочек вчерашней, варёной курицы. Лисёнок жадно ел эту куриную ножку. Теперь было ясно почему он такой лёгкий и маленький. Наверное он не мог ходить и добывать себе пищу из-за раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionТи давно живёт одна в маленьком домике в лесу. Однажды она пошла в чащу за ягодами и наткнулась на маленького, раненого лисёнка. Она приютила его к себе и стала за ним ухаживать. Вскоре Ти заметила что лисёнок стал про подать. И в один прекрасный де...