Они вышли в сад. На улице была хорошая погода. Агния выдала Ярику грабли и взяла себе секатр.
А - ты будешь собирать опавшую листву, а я обрежу завявшие растения и соберу яблоки.
Яр - хорошо.
Ярослав сгребал всю жухлую опавшую листву в одну огромную кучу. Агни обрезала завявшие части цветов и засохшие ветки кустарников.
Яр - Агнюша, иди сюда!
А - бегу! Агнии было очень интересно зачем её позвал Ярослав? Что он ей хочет показать?Через минуту Агния уже стояла перед Яром.
А - зачем ты меня позвал?
Яр - сейчас узнаешь - хитро улыбаясь сказал Ярик. Они стояли рядом с кучей листьев.
Огонёк стояла спиной к листве. Она смотрела на парня с непониманием. Что он хочет сделать? Может он её в листву сейчас толкнёт?
Только Агния об этом подумала, как Яр толкнул её в эту огромную, золотистую кучу листьев. Девушка с втзгом упала.
А - я так и знала что ты это сделаешь!
Смеясь Ярослав протянул руку Агнии. Она ухватилась за неё и быстро встала.
А - спасибо что помог подняться. Отряхивая землю со штанов сказала Агния. Теперь тебе нужно эту листву вынести за огород.
Яр - хорошо сейчас отнесу.
А - вот и славненько! Я сейчас соберу яблоки и буду свободна.
Яр - ага.Агния взяла корзинку в клодовке и стала собирать яблоки, которые упали на землю. Подгнившие плоды яблони отправлялись прямиком за забор. Скоро к Огоньку присоединился Ярослав. Они быстро собрали все яблоки, убрали грабли в сарай и пошли домой.
А - уже час. Время обеда.
Яр - да, чем будешь кормить? Садясь за стол спросил он.
А - куриным супчиком.
Яр - мой любимый суп - улыбаясь сказал Ярослав.
А - вот супчик приятного аппетита!
Яр - спасибо и тебе.
Девушка поставила на стол тарелки с горячим, наваристым супом от которого шёл пар.
Ярослав уплетал за обе щёки.Вскоре они поели. Ярик поблагодарил Агнию за вкусный обед и включил радио. Там играла незнакомая, иностранная песня. Агния пританцовывала пока мыла посуду. Скоро она все домыла и убрала в шкаф.
Яр - чем займёмся?
А - можем поиграть в шахматы, посмотреть телевизор или прогуляться по лесу.
Яр - давай в шахматы поиграем.
А - хорошо сейчас принесу.
Агния поставила на стол шахматную доску, расставил шахматы и села на против Ярослава.
А - кто первый будет ходить?
Яр - дамы вперёд.
А - окей.
Они играли под музыку которая доносилась из радио и треск дров в печи.
В скором времени игра закончилась. Победил Ярик.
Яр - пойдёшь гулять с победителем?
А - конечно пойду,только в следующий раз ты пойдёшь с победительницей гулять.
Яр - хорошо.Оделись, обулись и пошли гулять. Погода немного ухудшилась. Холодный ветер порывами дул в лицо. Небо заволокло серыми тучами.
Яр - что-то погода ухудшилась, как бы дождик не пошёл.
А - ага, совсем не хочется под дождь попасть. Давай домой пойдём?
Яр - пошли.А раз не вышло погулять давай с яблоками разберёмся.
Яр - давай, они на крыльце?
А - да.
Яр - хорошо, сейчас принесу. Ярик накинул на плечи кофту и пошёл за яблоками.
Надеюсь вам понравится эта глава. Автор ленивая жопа и не хочет ничего писать! Конечно есть идеи что написать, но мне лень. Вот бы был волшебный палец. Вы только представьте как это было бы круто. Лежишь, сидишь, диктуешь что нужно написать, а палец за тебя пишет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
ФанфикТи давно живёт одна в маленьком домике в лесу. Однажды она пошла в чащу за ягодами и наткнулась на маленького, раненого лисёнка. Она приютила его к себе и стала за ним ухаживать. Вскоре Ти заметила что лисёнок стал про подать. И в один прекрасный де...