2 Глава

142 11 7
                                    

Утро. Лисёнок стал просыпаться. Он залез на стол и стал смотреть в окно. На улице ещё только просыпалась солнце, а по земле стелился утренний, густой туман. Зверёк долго сидел на одном месте и всматривался в глубь леса. Он слез со стола и прихрамавая пошёл к печке.
Печь уже отстывала. Лисёнок лёг на лавочку у печки, прижался к ней своей рыжей спинкой и задремал.

В скором времени  уже стало совсем светло. Агния проснулась, взяла в руки телефон и зашла в телеграмм. Она посмотрела что написал Ярослав в своём телеграмм канале.
А - хм интересно почему он всегда ночью посты или песни выкладывает. Наверное днём занят. Девушка посмотрела на время, было пол шестого. Нужно вставать. Агния  сегодня собиралась ехать в Москву. Продавать варенье которое вчера приготовила и саженцы. Огонёк  стала одеваться. От этого лисёнок проснулся и подошёл к Агнии . Девушка присела на корточки и погладила его и вышла из дома. Агни пошла к той бабушке спросить может ей что-то нужно купить в городе. Зверёк заволновался. Куда она ушла? Посещала эта мысль голову заколдованного Ярослава.

Вскоре Огонёк  дошла дома этой бабульки. Она застала её за сбором трав в огороде.
А - здравствуйте.
Ведьма отвлеклась от сбора и поздоровалась с девушкой - здравствуй Агния . Ты что-то хотела?
А- спросить хотела, вам что нибудь нужно в городе купить.
Б - купи мне пожалуйста корзинку, а то моя совсем износилась.
А - хорошо. Я к вам вечером зайду, корзину обязательно куплю.
Б - спасибо тебе большое.
А- до свидания.
Б - до свидания милочка. Женщина провожал Ти взглядом пока та не скрылась среди деревьев.

Агния торопилась домой. Переживала как там лисёнок один и как его с собой везти.
Вскоре она пришла домой. На крыльце её встретил взволнованный  рыжий. Огонёк взяла его на ручки и вошла в дом. Она посадила его на лавочку у печки и сказала - подожди я схожу в сад и вернусь. Лисёнок не хотел сидеть дома и вышел вслед за Агнией . На улице светило яркое, пригревающее солнце. На траве блистели капельки росы, на деревьях щебетали птицы. Огонёк  собирала саженцы цветов, а зверёк исследовал сад. Девушка все собрала  и подозвала  лисёнка и пошла домой.

Дома она все складывала, а Ярик наблюдал за этим сидя на столе. Он мечтал чтобы поскорее проклятие прошло и он смог поговорить с этой прекрасной девушкой. Агния  взяла и посадила Ярослава в корзинку. Было почти восемь. Нужно идти на автобус. Огонёк  взяла большую сумку, корзинку где сидел лисёнок и пошла на автобусную остановку. Автобус не пришлось долго ждать.
Транспорт был совсем пустым. Только на следующей остановке подсело несколько человек. Лисёнок очень хотел вылезти из корзинки, но Агния  не давала ему это сделать. Она гладила его гладкую оранжевую шерсть и чесала за ушком. Ярославу это нравилось. Он предвкушал как его проклятие перестанет действовать и он сможет поговорить с Анией .

Лисёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя