POV ВЕНТИ
— С днем рождения.— воспитательница зашла в комнату к мальчикам.— Венти тебе уже 18 поэтому вперед отсюда.— я вылез из под одеяла протерев глазки кулачком.— выходи!— уже кричала на меня воспитательница. Пока я соображал что происходит меня уже успели схватить за край немного рваной футболки и потянули к выходу. Все также крепко сжимая в своих ручках зайку я пытался выбраться.
— Нет! Не хочу!— кричал я пытаясь схватится за что-то своими ладошками.
— Заткнись! Детей разбудишь!— сказала женщина дотянув меня до выхода из приюта. Открыв двери она выставила меня на улицу.— Вот.— воспитательница кинула в меня мой голубой рюкзачок.— Там все что тебе надо и немного денег.— после этих слов передо мной хлопнули дверью и я остался посреди темного двора сам. Немного постояв у меня потекли слезки.
— Пустите!— я подбежал к двери и начал бить в нее кулачками пытаясь докричаться до кого-то. Я продолжал стучать пока кожа на моих ручках не стерлась. Когда потекла кровь я схватил зайку с пола и побежал куда глаза глядят.
Все люди делятся на альф, бет и омег. 70% это беты, 20% это альфы и всего лишь 10 % это омеги. Я родился омегой и это самое ужасное что может произойти. Все альфы с которыми должны быть омеги отвратительные. Все что им от нас надо это секс. И не нежный и даже не обычный. А грубый и жесткий. Когда же омега беременеет он рожает ребенка и если это мальчик то ребенка забирает альфа а омегу просто выкидывает если же рождается девочка то омега уходит с ребенком. Поэтому я ненавижу всех альф.
Прибежав к речке я сел на корточки на берегу и немного успокоившись начал думать.— Сейчас конец осени а я в футболке и шортиках. Холодно.— сняв рюкзак я открыл его и увидел маленький бутерброд, принадлежности для ванных процедур, все нужные мне документы и пару копеек.— и всё? Я же точно так умру.— у меня опять полились слезки. Закрыв рюкзак я обнял зайку и обхватив свои коленки я начал дрожать от холода. Ближе к утру когда люди начали выходить из домов я решил привести себя в порядок насколько это было возможно и пойти искать роботу. Достав расческу из рюкзачка я расплел свои косички за которые надо мной всегда смеялись. Расчесав все волосики я взял резинку начал заплетать косички. Закончив я все сложил и посмотрев на свою белую футболку и короткие нежно зеленые шортики я все же встал с корточек и пошел. Целый день я провел в поисках роботы. Я ходил по улицам время от времени поглядывая на красивые баннеры с моим любимым актером.— Сяо. Он такой красивый. Если бы я был таким. Если бы я был альфой моя жизнь была бы намного лучше. От таких мыслей у меня опять краснели глазки. Обойдя очень много ресторанчиков, магазинов и отелей я уже собирался идти и искать место где бы я мог провести ночь. Идя по улицам я смотрел вниз и как только почувствовал на своем плече тяжелую и грубую руку я резко обернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега?
FantasyПродолжая бежать вперед я не смотрел под ножки. Слыша крики позади себя я продолжал бежать быстрее. Я выбежал на дорогу не заметив этого. Услышав громкий звук который говорил о том что машина близко я повернул головку на звук. Увидев яркий свет фар...