— Хорошо.— парень сжав мою попку начал двигаться вверх и вниз. Я же приживался к нему все сильнее.
— Ах!... Ха!— продолжал стонать я что только больше заводило парня.
POV СЯО
Я продолжал вбиваться в омежку от чего он громко стонал своим нежным голоском. Чувствуя что я уже на пределе я начал вытаскивать свой член из дырочки Венти чтобы не кончить в него.
— Эй! Ты что делаешь?— послышался тихий но недовольные голос парня.
— Я вытащу потому что могу кончить в тебя и тогда у нас появится маленький ребеночек.— сказал я и продолжил пытаться вытащить свой член.
— Но... но я реценсивный. Я могу забеременеть. Но вероятность очень маленькая. Поэтому пожалуйста... кончи внутрь.— омежка смотрел на меня щенячьими глазками.
— Соберись.— думал я.— если у нас будет ребенок он будет очень милым но ему не нужен ребенок в 18 лет.— быстро подняв котенка я высунул свой член из его дырочки и кончил ему на спину.— Фухх...— простонал я.— и почему же я не слышу недовольного ворчания?— спросил я сам себя и тыкнул Венти пальцем в щечку.— Хаха. Заснул.— говорил я вытирая спинку омеги салфетками.— пошли тебя помоем чтобы ты был чистенький.— с этими словами я поднял малыша на руки и пошел в ванну прижимая его головку к своей груди. Быстро набрав воду в ванной я осторожно залез в нее с омежкой.— Вода же не слишком горячая чтобы он обжегся, да?— волновался я за нежную кожу котенка.— Такой маленький.— думал я омывая маленькое тельце.— он даже посапывает мило.— подумал я и взяв левую ручку омежки начал ее осматривать.— пальчики тоненькие и аккуратные. Интересно какой размер пальчика у него. А то мне уже скоро надо колечко покупать для этого малыша. Плечики тоже маленькие.— тихо говорил я намыливая плечики омежки.— животик плоский но мягенький. Ну а внутри ещё мягче.— я немного засмеялся.— в следующий раз мы продолжим и не остановимся на одном разе.— говорил я продолжая мыть котенка.— все такое нежное. Слегка надавить и кода сразу же краснеет. Ему было плохо раньше. Если б только встретил его... я обязательно сделаю тебя счастливым.— я поцеловал парня в лобик и вылез из ванны. Вытерев солнышко я намазал его личико кремом и одев в милую белую пижамку с мордашками кроликов (и да я очень сильно люблю свою пижаму поэтому она тут) уложил его в кровать. Укрыв малыша одеялом я вышел из комнаты и позвонил своему секретарю.— Привет. Ты нашел тех людей которые пытались ко мне попасть? — спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега?
FantasyПродолжая бежать вперед я не смотрел под ножки. Слыша крики позади себя я продолжал бежать быстрее. Я выбежал на дорогу не заметив этого. Услышав громкий звук который говорил о том что машина близко я повернул головку на звук. Увидев яркий свет фар...