9 ЧАСТЬ

183 7 3
                                    

- Больно! Больно! Мне больно!— кричал я лежа на диване под альфой.

— Потерпи.— после этих слов я почувствовал только больше феромонов.

— Так на войдет. Надо растянуть.— пытался достучаться до парня я.

— Не надо.— Сяо вошел в меня на всю длину и я почувствовал невероятную боль.

— Ай! Мне очень... хнык... очень больно.— я чувствовал как из моей дырочки вытекает кровь. Альфа продолжал двигаться из-за чего моя плоть только сильнее разрывалась.— Медленнее. Пожалуйста, будь медленнее.

— Потерпи ещё немного.— говорил грубый голос. Альфа начал двигаться ещё быстрее.

— Стой. Перестань! Пусти меня!— просил я.— Не хочу!— почувствовав теплую сперму внутри себя (что за извращения я пишу в поезде) я потерял сознание и моя головка упала на диван.

POV СЯО

— Приятно...— думал я вжимая омежку в диван. Мое сознание было затуманено. Все о чем я думал это то как бы поскорее кончить в омегу. Когда же я все таки кончил я пришел в себя. Открыв глаза я увидел котенка без сознания. Все его ножки были в крови и я понял что натворил.— Бля.— подумал я и кинулся на кухню. Выпив подавители я метнулся назад и подняв малыша понес наверх.— Прости, пожалуйста. Извини меня котя.— говорил я прижимая маленькое и хрупкое тельце к себе. Отнеся его на кровать я сел думать что делать.— Надо его помыть. Точно помыть.— я быстро включил воду в ванне и вернулся.— идиот. Какой же я идиот. Я сделал ему больно. У него все ножки в крови. Если он после этого захочет уйти я его отпущу. Нет. Лучше сниму ему квартиру и отправлю жить туда.— думал я вытирая влажным полотенцем кровь с ножек. Закончив я укутал его в одеяло и понес в ванну.— Все хорошо. Все нормально.— нервно говорил я садясь в ванну вместе с малышом.

— Ммм.— тихонько простонал омежка.

— Прости. Извини. Я все исправлю.— я схватил телефон и набрал секретаря.

Найди мне квартиру.— сказал я как только секретарь поднял трубку.

— Господин, что-то случилось?— с волнением спросил он.

— Просто найди мне квартиру в кратчайшие сроки.— нервно говорил я.

— Хорошо. Есть какие-то пожелания?— спросил мой секретарь чтобы более четко узнать что мне надо.

Омега?Место, где живут истории. Откройте их для себя