дополнительные главы! 2ч.

90 6 2
                                    

День был обычный и в это прекрасный день, Рэн и встретил Охэнзи Мураками
--------
Неожиданно.... -Рэн
--------
Он был в парке, было уже 12 часов ночи, его отец сейчас заниматься своими делами, Кэзуо находится дома и заниматься своими делами как и близнецы, Рэн получил письмо от ЮЭЙ, хотят сделать его новым учителем самозащиты и физ - ры.... Рэн вдруг кольнуло в сердце увидев на телефоне записанный номер... "Злой но добрый Папа... (мама) ".... Рэн выдохнул и положил свой телефон в карман, ночь звëзды в это время красивые звëзды, и в эту прекрасную ночь бежал парень с белыми волосами как снег, и с красными глазами как кровь, за этим парнем словно кто-то гонялся веть бежал он быстро? Тут Рэн заметил что беловолосый посмотрел на него и что его удивило.... Беловолосый туд же подбежал к Рэну и схватил его кепку и надел на себя, и надел и быстро снял свою кофту, на нём была была футболка без рукав, если честно выглядело сексуально?... И обычные рваные джинсы, и тут больше чего удивило Рэна.... Парень схватил того за шиворот и затянул в поцелуй?.....
--------
?..... ????????!!!!!!!???? -Рэн
--------
Мысли Рэна были в полном хаосе и всё же... Этот беловолосый приглянулся Рэна, Рэн увидев что три мужика выбежали из переулка то Рэн понял что они гонялись именно за беловолосым парнем, Рэн схватил парня за талию и надавил сильнее поцелуй и накрыл своим телом видимо его рост где-то 170 с чем-то, беловолосый сначала растерялся но всё же так же ответил на поцелуй, со стороны они выглядели на парочку....
Тут один из мужчин остановился и неловко выкашлинул
--------
Ээ.... Прошу прощения но.... -М1
Чего надо? -Рэн
--------
Глаза Рэна посмотрели на мужчину, в его глазах был холод, а своего "любовника" Он прижал к себе, парень сначала растерялся но всё же обнял Рэна, почувствовавший руки парня ,Рэн усмехнулся
--------
Вы тут случайно не видели парня? -М2

Нет. -Рэн
Н... Ну тогда мы пойдём.... -М3
--------
Троя мужчин неловко поклонились в знак извинения и скрылись, Рэн посмотрел на парня, парень пытался уйти но...
--------
Куда собрался, котёнок? -Рэн
Ну.... -?
Фудзихара Рэн. -Рэн
Мураками Охэнзи -Охэнзи

--------Глаза Рэна перешли в сторону его глаз, они были красивые пускай как кровь но всё же были похожи на красные розы, Рэн увидел ухмылку Охэнзи--------Я на столько красив да? ~ -ОхэнзиХа~ а ты  у нас смельчак ~-Рэн--------Рэн улыбнулся, а Охэнз...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--------
Глаза Рэна перешли в сторону его глаз, они были красивые пускай как кровь но всё же были похожи на красные розы, Рэн увидел ухмылку Охэнзи
--------
Я на столько красив да? ~ -Охэнзи
Ха~ а ты  у нас смельчак ~-Рэн
--------
Рэн улыбнулся, а Охэнзи схватил его лицо и приблизил к себе
--------
Возьми меня здесь и сейчас~ -Охэнзи
Ты об этом пожалеешь ~ -Рэн
--------
Рэн ловко поднял Охэнзи и сел в машину, и уже 15 минут спустя они были в отеле, Рэн бросил на кровать Охэнзи, и тогда тот понял...
--------
П... Погоди! Я веть пошутил! -Охэнзи
А я не люблю шутки ~ -Рэн
--------
И в эта ночь была очень жаркой. Так и познакомились Рэн и Охэнзи, Рэн улыбнулся вспоминая их знакомства и посмотрел на своего Охэнзи уже женатого и ребёнка в его животе
--------
Чего лыбишься? -Охэнзи
Вспомнил нашу встречу. -Рэн
--------
Охэнзи выдохнул и подошёл к своему мужу завязывая тому галстук веть сейчас он идёт на свою работу, Рэн улыбнулся и вскоре скрылся за дверью....














~|Конец дополнительных частей|~




































Ну что мои дорогие, пора мне с вами прощаться! Я вас очень сильно благодарю за то что читали мою историю, спасибо огромное! Может быть буду выпускать новую историю, по типу нового поколения! Спасибо и удачи вам! (≡^∇^≡)

Сенсей С Секретами || Моя Геройская Академия! Место, где живут истории. Откройте их для себя