Глава 4

863 23 1
                                    

- Нет, нет, нет...
- Мэм, прошу успокойтесь. Расскажите все, как было ещё раз. Не упуская ничего. - агент ФБР успокаивал женщину, как мог, протягивая ей платок.
- Милиса сидела на песке, играла. - платком, заплаканная женщина вытирала остатки туши со своих красных глаз. - Мне позвонили с работы, сказали очень важно, я встала и отошла подальше, чтобы Милиса не видела, как я злюсь. Там, что-то у них случилось, проблемы с документами. Я отошла поговорить, оставила Милису всего на одну минуту, а когда вернулась, то... - женщина не выдержала и снова заплакала, заикаясь она попросила воды.

- Мэм, обещаю мы сделаем все, что в наших силах. А пока, идите домой, вам надо отдохнуть. Как вдруг что-то прояснится, мы сразу же вам сообщим об этом.
- Хорошо...
****************
- Фред, что думаешь? - агент показывал рукой на карту маленького городка.
- Я думаю, если бы это было похищение с целью получить за девочку выкуп, то скоро нам должны позвонить и обозначить сумму. А если нет, то вряд ли девочка ещё жива. - смотря на карту обращался он к своему напарнику.
- Чёрт! - выругался мужчина лет 40-45, плотного телосложения, с проседью в волосах. - В редких случаясь, похищение не ограничивается выкупом, и этот случай не исключение.
- Если так, то у нас мало времени.
- Точнее его вообще нет. Так, слушаем меня внимательно. - закричал Морис на весь убойный отдел ФБР - Похитили девочку и мы не знаем цели похитителя, никто не выйдет отсюда пока мы не найдём хоть что-то существенное по этому делу, всем ясно...
- Морис, а это не слишком?
- Фред, у тебя есть дети?
- Нет.
- А у меня есть, дочь. Когда у тебя появятся дети, ты поймешь. От одной мысли о том, что похитят Моли, меня бросает в дрожь. Я хочу побыстрее найти ублюдка, похитившего девочку. - Морис развернулся и вышел из помещения.

КаннибалМесто, где живут истории. Откройте их для себя