Хмурое и недовольное лицо детектива совершенно ни о чем не говорило Кристиану, и он повторил свой вопрос, поправив шляпу на голове, надвинув чуть сильнее на глаза.
- Так вам требуется информация по делу о пропавшей девочке или нет?
- Чем вы можете подельться с полицией? - хрипловатым, но с надеждой, голосом спросил мистер Морис пришлого человека.
- Важным - ответил Кристиан
- Вы пришли поделиться информацией, а не морочить мне мозги. - возмутился детектив.
- Я видел, куда оттаскивал злодей бедную, маленькую девочку.
- Куда же? - с любопытством спросил Морис
- Прошу прощения, детектив, но я приезжий, совершенно не знающий названий улиц этого города человек, поэтому я охотно соглашусь показать вам это место. Вы не против?
- Конечно нет. Если это хоть как‐то поможет делу, я буду вам очень боагодарен. - вставая со своего места сказал детектив, одновременно надевая свою зашарпанную, от долгих лет упорной службы, куртку.
- Еще как - буркнул себе под нос Кристиан выходя из кабинета.Якобы путаясь в выбранном маршруте, Кристиан верно, но мелленно вел детектива к своему убежищу. А, Морис в свою очередь, ничего не подозревая, покорно шел за Кристианом, не догадываясь, куда приведет его эта дорога.
Достигнув нужного места, Кристиан использовал свое надежное средство, как и в прошлый раз с молодым человеком на остановке.Детектив подешел к двери, почувствовав что‐то неладное, он по-тихоньку стал вытаскивать из кабуры пистолет, готовясь к худшему.
Быстрыми движениями Кристиан приложил к носу Мориса тряпку с уже приготовленным раствором и за считанные секунды, детектив уже лежал на мокрой, от недавнего дождя, земле.Затащив тело в свою обитель, Кристиан без передышки стал приготовлять место для, так называемого, разделывания жертвы.
Нельзя было передать словами радость Кристиана, он быстрыми шагами ходил взад и вперед готовя нужные ему инструменты, с дурацкой улыбкой на лице он напевал песню себе под нос.Когда Морис очнулся, Кристиан встал перед ним и долго смотрел ему прямо в глаза. Усмехнувшись, Кристиан взял скальпел.
- С детства ненавижу копов, особенно таких, как ты. Вечно недовольных, ворчащих старых ублюдков. - говоря это, Кристиан тупой стороной скальпеля водил по лицу детектива.
- Больной извращенец, что ты сделал с девочкой? - завопил во все горло Морис.
- Поверь мне, этого ты никогда не узнаешь. - сказал Кристиан. Взяв поудобнее скальпел в руку, он приставил лезвие к щеке детектива, и со словами, Кристиан стал отрезать куски мяса с остальных частей тела.- Тебе... - отрезал пласт от щеки, подожил в рот и с довольным лицом стал пережевывать мясо, наслаждаясь болями и воплями сыщика.
- Не... - отрезал кусок от руки детектива, проделывая всю туже процедуру.
- Следовало... - отделял уже от груди. Кристиан смотрел на сгинающегося от боли детектива и его это забавляло еще больше, он продолжил.
- Лезть... - кусок от ноги, не самая лучшая часть, по мнению Кристиана, но все же он ел и любовался своим деянием.
- В это... - пласт от живота, откуда в последствии брызжет кровь, стекая вниз по бедрам, а затем и на пол, образовывая бардовую лужу крови вокруг.
- Дело... - детектив орал во все горло до тех пор, пока не сорвался голос, он стонал извиваясь от боли и мечтая, чтобы закончились эти мучения, но Кристиану доставляло удовольствие эта картина.
Когда Кристиану надоело смотреть ужасающие гримасы детектива, он воткнул нож в горло и стал смотреть, как Морис захлёбывается собственной кровью, но это зрелище было не долгим.Когда детектив скончался, Кристиан продолжил свою трапезу с победной улыбкой на лице измазанным кровью.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каннибал
Genç KurguМолодой парень враз меняет свою жизнь, после того, как впервый раз попробовал человеческое мясо.