Глава 15

84 5 1
                                    

Джозеф легко и непринужденно снял с себя пальто и протянул Кристиану:
– Вот, повесьте, пожалуйста.

Парень, стиснув зубы, все же взял из рук детектива его верхнюю одежду и повесил на уже очень старую вешалку, крючки которой вот-вот были готовы отломиться и попрощаться с этим миром.

– Конечно, конечно. Чувствуйте себя как дома.

Джозеф мягко улыбнулся Кристиану и прошел в гостиную, присев на край дивана. Каннибал направился вслед за ним и присел напротив.
– Ну что, каким чаем будете подчевать? – с ухмылкой спросил детектив.
– Обычным черным и без сахара. Устроит?
– Пожалуй. Несите.

Кристиана будто разрывало изнутри от негодования, что за наглость, но его это не отталкивало, а только наоборот подзадорило. Парень решил тоже слегка поиграться:
– Сию минуту, сэр, – склонившись над гостем еле слышно проговорил он.

Спустя некоторое время Кристиан приносит две кружки с чаем и присаживается напротив детектива. Их взгляды встретились, настала минута неловкого молчания, затем тишину прервал Джозеф:
– Что же, чай это прекрасно, но всё же я здесь по другому делу, давайте приступим к столь нежеланной для Вас беседе.
– Давно пора.
– Итак, начну с того, что Вы, Кристиан, были привлечены к расследованию одного дела, как подозреваемый, были замечены в нескольких местах, где произошли те или иные инциденты, однако так же были оправданы за неимением достаточных доказательств в совершенных деяниях. Так же в недавнее время пропал один из специалистов и лучших сотрудников ФБР, с которым сотрудничали и видели последним. Поэтому, всвязи со всем этим, я и нахожусь тут. Вы виделись с ним две недели назад, с тех пор он больше не появлялся на своем месте. Мы могли бы это оправдать внезапной пропажей по причине непреодолимого желания скрыться, но тот, о ком сейчас идет речь, не из тех людей, кто просто так взял бы и бросил все. Я, надеюсь, у Вас есть алиби на пятницу двухнедельной давности.
– Конечно, я был дома. И насколько могу помнить, то встреча была отменена в этот день. Сосед может подтвердить то, что в тот день я никуда не выходил из дома.
– Хорошо, мы этим займемся. А можете назвать причину отмены встречи?
– Нет, мне ничего не сообщили по этому поводу.
– Конечно, все хорошо, но есть свидетели, которые все же видели Вас и нашего приближенного сотрудника в парке на окраине города, который совсем неподалеку с Вашим домом. Это было примерно в пол четвертого вечера, после чего вдвоем скрылись из виду, куда же вы тогда направились?
– Я же говорю, что в тот день никуда не выходил, и тому есть подтверждение. Откуда мне знать, что ваши свидетели не проделки фантазии.
– Я Вас понял, спасибо. А что за молодой человек, с которым так мило общались? Недавно познакомились?
– Да, это мой новый друг.

Джозеф лишь пронзил Кристиана холодным взглядом, пытаясь считать его эмоции, но парень старался сидеть со спокойным выражением лица.
Снова настала неумолимая тишина.
Джозеф вновь продолжил так неожиданно, что Кристиан слегка вздрогнул:
– Я узнал, что хотел, благодарю. Сейчас допью свой чай и оставлю Вас, мне пора.

Детектив опустошил кружку с чаем и встал с дивана, направившись в коридор за своим пальто, которое все-таки не выдержал крюк вешалки и распласталось в своем изяществе на не совсем чистом полу. Подняв свою верхнюю одежду Джозеф вытащил из левого кармана лист бумаги и передал его в руки Кристиана:
– Вот, здесь адрес места, куда Вы должны завтра прийти к девяти часам. А сейчас, я должен покинуть Ваш прекрасный дом, до скорого.

КаннибалМесто, где живут истории. Откройте их для себя