6. Запретный сборник

15 7 1
                                    

Ранее

Белое солнце освещало кухню сквозь шторы. Ало в идеально чистом фартуке упорно взмахивал сковородкой.

- Ты долго? – спросил Давид, наблюдая из дверного проёма. Ало вскрикнул и выронил сковороду из рук. - Что ты делаешь вообще?

- БЛИНЫ ПОДКИДЫВАЮ.

- Зачем? Так вкуснее?

- ОТСТАНЬ.

  Зашипело масло. Ало снова занялся своим глупым, возможно даже гиблым делом. Давид, работавший над книгой полночи, устало оглядывал комнату. Столешница вытерта, посуда помыта. Хоть какой-то толк от брата всё же есть, но он угасал на фоне недостатков.

- Ты опять в туфлях. – равнодушно констатировал Давид.

  Ало резким движением поднял сковороду. Блин чуть подпрыгнул и с неприятным звуком шмякнулся на дно. До «подлетел» ему ещё далеко, а до «взлетел, сделал сальто и красиво приземлился» так вообще невозможно.

  Давид едва улыбнулся, но сразу съёжился. Если он умнее, это не значит, что отец разрешит ему смеяться над братом.

Сейчас

  Гриша с ужасом перечитывал названия книг из первого сборника. Неужели Давид мог создать такое? «50 оттенков любви», «Моё несчастное прекрастье», «Недоверие»… Однако, во втором сборнике ни о каких мачо речи не шло. Лишь готика, убийства и чёрные вороны в чёрном лесу возле чёрного замка. «Весьма многогранная личность…» - подумал Гриша, как вдруг ему позвонили.

- Алло?

- Да, я. Теперь ты обо всём знаешь, так?..

- Так.

- Ты случайно не в курсе, где живёт Пуарта?

  Гриша замер и перестал дышать. Взгляд забегал по комнате: диван, шкаф, коридор, входная дверь… Входная дверь…

- Вроде на другой улице. Или на… Не помню. Ты хочешь поехать её искать?

- Да.

- Что, прям сюда приедешь?

- Ээ, ну, могу. Автобусы вроде ходят.

- Может, лучше на улице встретиться?

- И на улице могу...

- Ну ладно-ладно, жду.

  Гриша бросил трубку, оставив Хосе в недоумении. Он схватил пылесос и начал уборку. Добравшись до кухни, Гриша вспомнил про гостеприимность. Открыв верхний ящик, он принялся искать вкусности к чаю, поглядывая на ножи.

подозрительный мужик с собакойМесто, где живут истории. Откройте их для себя