8. Стеклище

16 7 0
                                    

Ранее

- Закрой пасть. - протянул Ало, лёжа на диване. От лая собаки звенело в ушах. На затёртых веках блестели слёзы, в которых отражался свет от экрана телефона. Фото служило лишь никчёмной картинкой, напоминая разве что о мелких деталях, в то время как главные события минувшего дня прочно засели в мозге.

Через хрустальные бокалы, доставаемые по праздникам, на узорчатую скатерть падали солнечные лучи. Мать оделась нарядно, в прочем, как всегда; отец, которого Ало с Давидом недолюбливали, сегодня был менее разочарован жизнью; по нему не скажешь, но крайне радостный именинник мял рукав. Ало насколько мог грациозно вынес шоколадный торт. По краям расставлены свечки, окружающие полную завитушек надпись из крема «уже 21, а живём у родителей».

Как Ало ни пытался погрузиться в прошлое, взгляд застилала белая пелена. Она уменьшалась, переходила в свет не то яркой лампы, не то горящего магния или чего-то более особенного. Волшебства, например. Свет быстро потух, пространство наполнилось тёмными хвоями, под ногами оказались твёрдые доски чёрного цвета. И вот лицом в эти самые доски падает Давид. За считанные секунды его тело разложилось, превратилось в пепел, но Ало уловил каждую стадию, каждую ноту омерзительных запахов, каждое изменение цвета бездушного тела. Вдруг поток ветра поднял пыль, а вместе с тем прах Давида.

- ЧЁРТ, ЭТО ЖЕ НЕ СНИМАЕТСЯ БЕЗ УБИЙСТВА!..

Это всё что Ало уловил из речи Вики, держа на ладони пепел, оставшийся от брата. Голова закружилась с невероятной силой, заставив Ало потерять контроль над телом.

Тёплые лапы собаки и оглушительный лай вырвали из размышлений, но не из депрессии. На лицо упал лист бумаги. «Где ты его взял?» - хотел спросить Ало, но из горла вышел жалкий хрип. Посмотрев на лист, Ало удивился не сразу. Потом до него дошло, что на листе написано «Я ДАВИД», и написал это никто иной, как... Тузик.

***

Обычно Давид держал язык за зубами, но сегодня он выдал все матерные слова, половину из которых слепил на ходу. Между ругательствами встречались относительно приличные слова и даже целые предложения, такие как: «Я зарежу эту...», «Что она сделала со мной?!», «Это чёрная магия?!», «Как снять это... проклятье?!» «Что делать с издательством?!»

Ало в теле собаки не смог даже встать, поэтому лишь крутил головой, пытаясь привыкнуть к новому распорядку жизни.

подозрительный мужик с собакойМесто, где живут истории. Откройте их для себя