Спустя месяц.
Отлично! Наконец каникулы! Я так рада! Наконец немного отдохну от школы.
Только вот заданий очень много. Что-то типа "Чтобы вы ничего не забыли".Наконец я выспалась! Даже как-то легче стало.
Что?! Сейчас только 8:00?! Ничего себе я рано встала... Ну и ладно. Одев майку и джинсы, я пошла на кухню.
Итак что у нас есть в холодильнике? Хм. Выбор не большой. Ничего, сделаю гренки и кофе. Пора пойти на работу. Тем более летом я подрабатываю.Вечер.
Наконец я дома! Сегодня я хорошо отработала! Официантка-это работа сложная. Целый день надо бегать туда-сюда...
Что это за голоса? У нас кто-то в гостях?
Я зашла в зал. Ой мамочки! Зря я зашла!
-Ооо! Вия пришла!-услышала я веселый голос Итачи. Черт. Похоже он со своими друзьями пьянючие... Значит... Надо ВАЛИТЬ!!!!
Я побежала к себе в комнату. Закрыв дверь, я облегченно вздохнула.
Не дай Бог, на кого наткнутся. Когда Итачи и его друзья пьяные, нужно сидеть в комнате и не высовыватся. А то начнут приставать...
Голоса утихли. Ура! Они ушли!
Я вышла из комнаты. Зайдя в зал я увидела такую картину: Итачи дрыхнет на диване, бутылки пива около...так... 138 штук?! Вы сколько тут пили?! Тааак, где пакет для мусора?
Быстро собрав все бутылки, я выкинула их в бак.
Хм, а где Саске? Неужели ушел гулять? Ну и ладно. Поставив стакан воды и таблетку на тумбочку возле дивана где спал Итачи, я пошла спать. Все таки уже 22:45...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанф По Наруто: Жизнь. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction·Живи так, как будто ты сейчас должен проститься с жизнью, как будто время, оставленное тебе, есть неожиданный подарок. ©Марк Аврелий