Взгляд со стороны.
Восемь подростков сидели в зале и смеялись.Вдруг Ино предложила поиграть в бутылочку. Я вздохнула и пошла на кухню за бутылкой. Где-то вроде была... О, нашла! Бутылка от шампанского.
В зале.
-Класс!-сказали все.-Кто крутит?
-Я кручу и на кого выпадет, тот и будет крутить.-сказала я и крутанула бутылку. Выпало на Ино.-Давай Ино, жги.
Она крутанула и выпало на Сакуру. Ино поцеловала ее.
-Ты смотри, не отбей у меня девушку!-сказал Саске.
-Идиот!-сказала Ино. Сакура крутанула и попала на Хинату. Хьюго покраснела. Я решила ее спасти.
-Сакура, если ты ее поцелуешь в губы, то Хина в обморок грохнется. Давай хоть в щечку. А то еще Наруто ревновать будет.-сказала я.
-Ладно. Я так и хотела поступить.-сказала Сакура и поцеловала Хину в щечку. Конечно Хьюго покраснела.
Хина крутанула бутылку. Выпало на Наруто. Оба с облегчением вздохнули и поцеловались. Наруто покрутил бутылку. Выпало на Сая.
-Аааааа!!!!-закричали Хина и Ино. Наруто ударил себя по лбу и вздохнув поцеловал Сая. Девочки завизжали. Сай крутанул бутылку. Выпало на... Саске?! Пха...хахахахахахаха!!!
Я засмеялась.
-Ой, не могу... Хахаха!!-я еле успокоилась. Парни поцеловались. Саске крутанул бутылку. Выпало на Кейтаро.
-Да что мне сегодня не везет?!-ругнулся брат и поцеловал Кейтаро.
Я усмехнулась. Кейтаро крутанул бутылку. И знаете на кого выпало? Конечно на меня! Чет мне седня не везет...
Кейтаро поцеловал меня. Сердце сильно застучало. Нееет! Я не влюбилась!!!
-Кто-то похоже влюбился!-сказала Ино.
-А ну замолкни!-зло сказала я и отвернулась. Все засмеялись. Я разозлилась и вышла из зала. Одев куртку и кеды, я вышла из дома во двор. Такое чувство что от меня пар идет...-И что ты разозлилась?-спросил голос. Я обернулась. Кейтаро? Что ему надо?
-Тебе что надо?-спросила я. Опять я плачу! Что я за тряпка?!
-Ты опять плачешь. Мне же больно на это смотреть.-сказал он и повернул меня к себе.-Как же ты меня не понимаешь.
Кейтаро нагнулся к моему уху. Узумаки высокий...
-После этого поцелуя, я почувствовал сильное биение твоего сердца.-его дыхание жжет мне шею... Черт! Успокойся!-Даже сейчас...
Я отвернулась. Но Кейтаро был настойчив и вновь повернул к себе.
-Я же люблю тебя!-сказал он. Чччто?..-Еще с того момента как ты спела тогда 30 августа, что тебя слышала вся школа.
Чччто?...
-И тогда, в парке. Ты тогда шла плача. Мне было так больно на это смотреть... И сейчас мне больно смотреть как ты плачешь. Я люблю тебя, Вия!
Я в шоке. Он сказал что любит меня... Все, я не могу!
-Я очень люблю тебя Кейтаро!-призналась я. Сердце так бьется... Не могу...
Он улыбнулся. Нагнувшись ко мне, я почувствовала его дыхание на моей щеке...
Вдруг я почувствовала тепло на губах. Кейтаро поцеловал меня! Я таю...
Он меня обнял и я его тоже. На душе так хорошо...Хехе... Автора занесло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанф По Наруто: Жизнь. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi Remaja·Живи так, как будто ты сейчас должен проститься с жизнью, как будто время, оставленное тебе, есть неожиданный подарок. ©Марк Аврелий