10

614 56 0
                                    

Следующий день.
Я встала сегодня рано. Одев белую рубашку и черные джинсы, я взяла сумку и пошла в школу.
Что-то у меня странное предчувствие...

В школе.
Как-то странно на меня смотрит Карин... Что ей от меня надо?

На перемене.
Ко мне подошла Карин с ее подругами.
-Пойдем поговорим в туалете.-сказала она.

В туалете.
Меня толкнули к стенке так, что я упала.
-Слышь ты! Не лезь больше к Кейтаро!-сказала Карин.
-Да зачем он мне?!-зло спросила я.
-Не подходи к нему!-крикнула Карин.-Он мой!
Меня схватили за волосы и начали таскать из стороны в сторону... Как же больно... На глазах появились слезы...
-А чтобы ты запомнила, я сделаю так!-сказала Карин и поднесла доставшие ножницы к моему лицу. Я зажмурилась.
Боли не было. Троица ушла. Я открыла глаза. Вокруг меня валялись волосы. Волосы?!... Мои?!... О нет...

Взгляд со стороны.
Девушка сидела на полу и плакала. Все знали, что она дорожила своими волосами...
Она встала с пола и убрала волосы в мусорку.
Выйдя из туалета, она поплелась в свой класс.
-Извините за опаздание, Орочимару-сенсей. Можно войти?-спросила девушка.
-Вия? Да, заходи.-разрешил сенсей. Девушка села за свою парту.
На нее посмотрели несколько удивленных пар глаз. И три пары с ухмылкой.

После уроков.
Вия шла покачиваясь домой. Вдруг ее нагнали ее друзья: Наруто, Сай, ее брат Саске, Хината, Ино и Сакура.
-Вия! Что с тобой случилось?!-спросил Саске.-И что с твоими волосами?!
Вия молчала.
-Что произошло Вия?!-тряс ее Наруто. На глазах Вии появились слезы.
Рядом проходила Карин и ее подруги.
-Получила, дрянь?!-крикнула Карин и ушла.
-Это Карин с тобой сделала?-спросила Ино.
-Я пойду. Не трогайте меня пожалуйста.-тихо сказала Вия и пошла домой. Ей хотелось побыть одной...

Фанф По Наруто: Жизнь. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя