— тебе бы стоило сходить к психологу. я не тот человек, который будет лишний раз раздавать советы, но все таки прислушайся ко мне. дети злые и неугомонные, они увидели в тебе мишень и именно поэтому издеваются. ты пыталась быть к ним добра и многое делала для них, но они это воспринимали как слабость. к чему это все привело? ты и сама видишь. дорогая, возьми себе отпуск или временно уйди с должности. на сколько я помню, у тебя есть еще одна работа, денег тебе должно хватать. вернись, когда будешь готова.
— я вас поняла. на самом деле, я сама хотела уйти. вот заявление, вещи из кабинета я уже забрала.
— ты правда очень хороший учитель, хорошо доносишь материал, но ты не справляешься, я это вижу и не могу губить тебя дальше, не чужой все таки человек.
— спасибо, что взяли на работу)
— не за что, дорогая. если ты все таки захочешь работать учителем, когда будешь готова, то двери для тебя всегда открыты. а пока что, вот номер хорошего психолога, его зовут александр. я ходила к нему уже не раз. он сможет тебе помочь.
— спасибо, до свидания.
— до свидания, дорогая - сказала мне моя тетушка и я вышла из кабинета.
я работаю в московской школе учителем русского и литературы. работала. а вот тетя моя здесь директор устроилась, именно поэтому у меня не было проблем с выбором школы после того, как я закончила педагогический.
дети ужасны, именно из за них мне и пришлось уйти с этой работы. данная профессия всегда была моей мечтой, но последний случай заставил меня написать заявление по собственному.
все таки, мне стоит пойти к этому психологу, я не могу преподавать, пока у самой куча психологических проблем, которые проявились во время, так называемой стажировки.
можно потратить куча времени, чтобы понять, что ты делаешь не так и именно этим я и занималась последние два месяца работая тут. я всегда копалась в себе и под себя, потому что думала, что проблема во мне.
«другие учителя же как то проводят уроки», говорила себе я, а потом вспоминала как они их проводят и думала, что никогда не стану такой же, просто из за моральных принципов, но в итоге все равно превращаешься в такую же стреву-училку, которая ебет всех по своему предмету и не упустит не одного момента, поставить плохую отметку ученику.
придя домой, я долго думала стоит ли писать этому психологу, но раз уж тетушка сказала, что это хороший специалист, то оно, скорее всего, стоит того. забив номер в телефонную книжку, я зашла в whatsapp и написала ему.
— здравствуйте, вы александр? - ответ не заставил себя долго ждать.
— здравствуйте, да. с кем умею честь разговаривать?
— меня зовут алисия, мне вас порекомендовали как хорошего психолога. я могу записаться к вам?
— да, у меня есть окошко на завтра вечером в 20:00, вам будет удобно?
— да, куда подъезжать?
— хорошо, тогда записал вас на завтра. *адрес*, до встречи.
— до свидания - наш диалог был закончен. в общении довольно таки приятный человек. надеюсь все будет хорошо.