pov frame tamer:
прошел уже месяц как алисия ходит ко мне на сеансы. эта девушка удивительна, она порой может рассказывать такие ужасные вещи с абсолютно спокойным лицом.
видно ее пошатанную психику. много вещей ломали ее и сейчас она даже не подозревает, что находятся на реально грани от начала апатии, которая может проявится в любой момент и депрессии, которая послужит просто продолжением апатии.
я не говорю об этом девушке, потому что она считает себя сильным человеком, который смог выстоять все проблемы. да, это так и я не в коем случае не буду это опровергать, просто все это оставило такой отпечаток в ее сознании, что просто медленно разрушает психику.
последний случай, который она мне рассказала, не считая каких то мелких. это то, как мачеха запихнула ей в рот ее же волосы. да, мы прорабатывали все это, я давал какие то советы, отвечал на вопросы, но на самом деле, я сам еще пару дней отходил от этой истории.
даже не от самого случая, а от того, как маленькая девочка 10 лет, билась в истериках перед своим отцом, умоляя развестись с этой женщиной, но ему было абсолютно все равно. очень больно представлять моменты, когда стоишь перед человеком на грани панической атаки, доказывая ему что либо, а он просто стоит с каменным лицом и в конце концов просто уходит не сказав ни слова.
сегодня девушка вновь придет ко мне. с каждым днем я все больше и больше жду встречи именно с ней.
у меня много клиентов, онлайн консультаций, своих курсов, стримов, рекомендаций в тг канале, но из этого всего я жду только эту девушку.
она запала мне в душу за этот месяц с чем то. я не раз допускал мысли, что испытаю какие либо чувства к алисии, но пока не уверен в этом. надо будет как нибудь затронуть темы отношений и любви, чтобы просто понять, как она настроенна и ее отношение к этому всему.
нет, конечно я считаю, что отношения с клиентами это плохо и по большей части отрицательно к этому отношусь, но конкретно эта девушка заставляет меня задуматься об обратном.
если брать какие то частные или не дай бог государственные учреждения, то тут точно табу в отношениях персонала с клиентами. но если брать такие частные сеансы, то есть не клиники, то тут еще можно, что либо придумать.