сейчас 22:16, я только вышла из подъезда жк, в котором у меня проходит сеанс с психологом. он довольно таки хороший парень с красивыми чертами лица и безумными голубыми глазами. я постоянно засматривалась на них, когда мы держали зрительный контакт.
сеанс длился 2 часа и 10 минут. в какой то степени, мне стало легче, что я смогла полностью высказать, все то, что чувствовала в тот день в школе. тогда я только поверхностно рассказывала все тете, чтобы объяснить причину своих слез, больше об этом, кроме школьников и незнакомых мне учителей, с которыми я так и не смогла нормально познакомится, никто не знал.
мы договорились встречаться каждый день в 20:00, по его словам, это его последний сеанс, а мне просто удобно ближе к вечеру ездить к нему, а не срываться посередине дня или утра.
никогда не понимала смысл фразы «утром на свежую голову схожу», блядь, да я утром и завтрак себе без тупежа не могу приготовить, хотя уже сходила в душ, а тут к психологу идти.
я вызвала такси и через некоторое время уже была дома. доехали назад мы намного быстрее, пробок почти не было, но машин достаточно. это москва, а москва никогда не спит. каждый живет в своем режиме и все всех устраивает.
я не люблю маленькие города или деревни. все друг друга знают и нет никакого интереса. когда я была подростком, я спокойно знакомилась с людьми на улице. таким образом, я и приобрела большую часть своих знакомых. да, они были друзьями, но все выросли, у каждого свой путь и поэтому они уже просто знакомые.
а в маленьких городках что? ты только родился, а все уже знают какого ты роста и веса.
в москве никто друг друга не знает, мне нравится как все куда то спешат, кто то смеется во время прогулки, кто то ссорится, а кто то нарядный бежит на какое нибудь свидание с букетом цветов.
москва не только никогда не спит, но и никогда не становится спокойной и знакомой. я очень люблю этот город, никогда не жалела, что родилась здесь.
я уже дома, ну как дома, сижу на лавочке на площадке под своим подъездом и курю электронную сигарету. я никогда не пробовала обычным табак, электронки меня вполне устраивают.
просидев там около получаса, я все таки зашла домой. время 23:37 и сейчас бы я сказала, что мне завтра рано вставать на работу в школу, но нет. на завтра в принципе не было никаких дел, кроме как вечером сходить к психологу.
я быстро посетила душ, смыла косметику и направилась в кровать. я вымоталась за сегодня, лимит эмоций был исчерпан и я очень устала. пару минут в холодной постели и я сплю самым убийственным сном.