Ты проснулась в 12,Ваня еще спал. Тихо выйдя,ты обнаружила,что дом пуст. Тогда в твоей голове зародилась идея. Ты вернулась в комнату и легла к кисе. Твои руки заползли под его футболку,от чего парень издал тихий стон и проснулся.
-Доброе утро,кись..
Парень изогнул бровь,а после прильнул к твоим шубам
-И вправду доброе утро. К слову,мне нужно ехать за подарком.
-Блин,у меня такие планы былиии..
-Ничего страшного,потом.
Киса уехал и ты осталась дома одна. Сделав утреннюю рутину,ты пошла кушать. Тебе позвонили родители по видео.
-Привет,наша дорогая и любимая дочь! Поздравляем тебя с совершеннолетием! Мы тебя очень любим. Денежку выслали.
-Спасибо вам огромное. И я вас люблю.
-Как там Ваня?
-Все хорошо,уехал мне за подарком. Кстати я познакомилась с его мамой!! Она сказала,что я ей очень понравилась и она рада за нас,а еще она очень хочет познакомиться с вами и ждет пока вы прилетите в Коктебель.
-Ого,значит нужно прилететь. Кстати,а Ваня старше тебя?
-Нет,ему тоже скоро 18.
-О,вот на его день рождения прилетим.
-Хахах,это мило,мам.
-Ладно,тебе наверное нужно собираться,пока. Хорошо отметить! Расскажи потом,что подарили.
-Хорошо,спасибо.Пока.
Мама отелючилась,ты проверила баланс. На карте красовалась круглая цифра в пять миллионов. Повезло же тебе с родителями.
Ты убежала собираться. Недавно ты прикупила новое платье,в котором и будешь сегодня. Сделав мейк,ты решила проверить где заказ. Покормила зиппера и погуляла с ним. Время уже 4 часа,гости придут к 7.Ты сидишь в гостиной и слышишь как кто-то заходит домой. Домой зашли все сожители и Рита.
-О,привет всем.
-Привет,привет,мы можем подарить тебе все сейчас?-Егор
-Конечно.
-А я потом..-киса
Егор вручил тебе сумочку дизель для твоей коллекции и немного ювелирки. Ты обняла парня и чмокнула его в щеку. Киса тем временем убежал в комнату,как ты поняла готовить подарок.
Рита подарила тебе брендовый костюм ярко-розового цвета.
Девушку ты тоже поцеловала.
От Гены ты увидела кучу сладостей и коробочку,в которой красовалась цепочка с кулоном.
-Там немного и не дорого,зная сколько всего ты для меня сделала.. Извини,что пока так.
Ты крепко обняла Гену.
-Ген,мне не важно какой ты подарил мне подарок,суть не в цене,ты рядом со мной и мне этого уже достаточно.-Ну,а я знаю чего ты очень давно хочешь и хотел бы исполнить эту мини мечту.
Сразу поняв о чем говорит Боря,ты заулыбалась.
-Борь,ну зачем..
-Хотел сделать приятно,что за вопросы,Тиш..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибнет рыжая лиса,настанет чёрная весна
DiversosДевушка возвращается в родной город,вспоминая все и всех.