Утром,даже не поев,ты поехала к кисе.
-Привет!
-Привет,есть что поесть?
-Не ела даже что-ли?Заказывай.
Парень дал тебе свой телефон. Вместе с едой ты заказала алко.-А вещи где?Или ты так и будешь спать?
-Все в машине.
-Аа.
Вы сидели и о чем то болтали,когда пришел курьер.-Хаха,еще и алкашку. Хочешь повторить вчера?
Ты лишь улыбнулась ему.
Взяв еду,ты села кушать,запивая пока что не пивом,а лимонадом.
-Давай на вечер оставим алкоголь?
-Без проблем. Не жалеешь о вчера,как я вижу?
-Я то?Ни капли,Тишь..
-И я.
Парень лег тебе на плечо и взял твою руку.
-Ты прости меня,что я дурак ничего не делал.. Я правда боялся.
-А я даже не знала где ты..
-Все у нас будет хорошо теперь.. Я обещаю тебе.
-Я верю тебе.
Ты поцеловала парня.
Вы лежали и что то смотрели,в ожидании вечера. Пару раз целовались,киса все не отпускал твою руку.
-А поедешь завтра к нам?
-Только если не на ночь. Сама понимаешь.
-Да,конечно.
-Ну тогда я только за!Вот наконец-то время уже семь и ты побежала за выпивкой.
С первой бутылки вина вы даже не опьянели,а вот с 3 вы уже были в разносе.
-Ты знаешь,я вернулся к наркоте.
-Хах,я тоже.
-Оу,тогда нам нужно будет помочь друг другу.Вас накрыло после 4 и пару дорожек.
Вы не могли остановиться.
Парень надвисал над тобой,твои руки давно были под его кофтой.
Он смотрит на тебя с минуту.
-Ты хочешь?
-Хочу..
Парень резко спустился к твоей шее и начал ее целовать.
Твоя рука растегнула его ремень. А его руки уже скользили по твоему телу..
Парень заставил тебя перевернуться так,чтобы ты надвисала над ним.И вот вы уже голые получаете заслуженное удовольствие,которого так долго ждали..
Спустя час вы просто обнимались.
-Я так рад..
-Я тоже безумно рада,кис. Это лучшее,что могло произойти.Ты ответила на звонок Гены,когда курила на балконе.
-Тишь,как вы там?
-Все отлично. Завтра я приеду с кисой.
-Оу,с ночевой?
-Он-нет.
-Предупрежу всех.Спокойной ночи.
-Сладких снов.
Ты вернулась.
-Оу,а как там собака?
-Все хорошо с ним,за ним Рита приглядывает.
-Они с мелом так и не сошлись?
-Неа.
-Грустно.Ну все,возвращайся в мои объятия.Вскоре вы уснули. Это была первая твоя спокойная ночь за 2 года.
Утром ты проснулась от поцелуя в шею.
-Мммм.
-Доброе утро.Я завтрак приготовил.
-Доброе.Ого ,уже бегу.Ты пошла в ванну,а парень за тобой.
Он обнял тебя за талию и просто стоял.Вы пошли на кухню,где позавтракали.
Ты позвонила Гене,чтобы спросить проснулись ли они.
Вскоре вы поехали домой.
Все встретили кису с радостью,Гена был немного грустным и ты старалась быть рядом.
Вы снова пили и курили.Примерно так пролетели все 2 недели.
Вы с кисом вновь сблизились.
По приезде домой,на следующее утро тебя ждал сюрприз.Ты заходишь в гостиную и видишь кучу шаров и Кислова рядом.
Парень встает на одно колено и делает тебе предложение.
-Мы через многое прошли. И даже спустя два года наша любовь не угасла. Я уверен в своем решение и не считаю,что рано. Тиш,будь моей женой.
-Я согласна.
Парень надел кольцо и поцеловал тебя.Свадьбу вы организовали за месяц.
И вот ты стоишь, и смотришь на него,пока он произносит заветное "Да".
А потом настает твоя очень и ты отвечаешь взаимностью.
Вскоре ты заберемнела и родила прекрасную дочь Софу. А с Ваней вы жили в гармонии.Теперь ты наконец,можешь называть себя Кисловой.
*Всем огромное спасибо,что читали этот фф. А у меня на очереди новый! 1 серию которого я возможно выпущу сегодня. "Парень с общаги"-название нового фф. Обещаю,что он будет не хуже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибнет рыжая лиса,настанет чёрная весна
AcakДевушка возвращается в родной город,вспоминая все и всех.