*От лица Элеоноры*
Проснулась я от суеты в комнате. Рядом со мной спали братья. Стеффани бегала по всему дому, туда сюда, раскидывая вещи. Густав с Георгом, уже проснулись.
-ты чего так носишься? - спросила я шатенку.
Стефф: я опаздываю на самолет, скоро мама подъедет, а я вообще не готова!
Я перепутала даты и время. Господи! - волновалась девушка.
- давай я помогу тебе. И парни тоже да!!? - повысила тон я, чтоб близнецы проснулись.
-встаем! Подъем!
Билл: дай поспать!
Том: вот именно.
-не поняла.
Встав с диванчика, я направилась в кухонку и взяв стакан, налила туда холодную воду. После чего, плеснула на братьев. Те сразу подскочили, как коты.
Том: сума сошла? Холодную еще...
Парни уселись и приходили в себя с просони.
Я же стала помогать Стеффани.— 25 минут спустя—
Все стояли у выхода и ждали шатенку. И та спустилась вместе с Георгом, и с двумя огромными чемоданами.
- а че откуда втрой чемодан вылез! Мы же только один собирали?
Стефф: о эт не мой! А мамин.
Сзади послышались звуки. В дом вошла красивая, ухоженная и высокая женщина.
Стефф: мам, куда тебе столько вещей? О кстати знакомьтесь, это моя мама Лина...мама это Том, Билл, Эля, ну а этих двух ты уже знаешь.
Мы все хором поздоровались, кроме братьев.
Мисс Лина: вижу вы целый разгром устроили. - говорила женщина, рассматривая дом.
Стефф: мам. Мы опаздываем.
Выйдя из дома, хозяйки закрыли двери.
Стефф: ну что! хорошая ночка была, надеюсь еще встретимся. Созвонимся.
-с этим могут быть проблемы, а хотя да созвонимся.
Девушка обняла меня и мы разъехались в разные стороны.
Сидя в машине с братьями, Билл заговорил:
Билл: нам нужно кое-что уладить. До дома тебя довезем и мы дальше поедем..
-ммм а что именно уладить.? - с любопытством интересовалась я.
Парни молчали. Ну и я не стала тех донимать. Видимо, что- то важное.
Через пару минут спустя, я уже была возле дома. Выйдя из машины, я взглянула на Тома. Тот тупо смотрел на дорогу.
Билл: увидимся!
Я улыбнулась Биллу.
Закрыв двери машины я вошла домой.
Сара: о ты тут! Привет, ну как прошло?
-нормально. Даже хорошо.
Сара: кстати утром звонил Джастин, тебя спрашивал. Волновался, что ты не брала телефон. Оооо он такой милый! Вот хороший парень тебе. Мне кажется он запал на тебя. Сказал еще перезвонить.
- что? Глупости какие-то.
Сара: ну-ка! Я набираю его номер. На, держи!
Эля: стой!
Но гудки уже пошли, а затем и голос.Разговор:
- ааа ахах привет! Как дела? - отвечала я параллельно смотря на сестру.
Джастин: ты чего не отвечала.?
- телефон сломался.
Джастин: ясно. Тут дело такое..
- не томи говори давай!
Джастин: обещай что скажешь да.
- ну..... ладно.
Джастин: я хотел бы пригласить тебя на свидание.
Сара визгнула. Я показала ей свой кулак, говоря так, что мне это все не нравится.
Джастин: Ты тут?
- да, да. Да я согласна.
Джастин: вот и отлично, я заеду за тобой в пять ангелок.
- АНГЕЛОК?
Джастин: да ангелок.
Парень отключился.Сара: какой еще ангелок?
- да, так. Ничего.
• Не поняла, почему он так назвал меня. Что ж, каждый день какие-то приключения.
- я спать!
Сара: не проспи свидание.!
- лучше бы проспать.
Сара: все рот на замок..Я ухожу, дома одна побудешь.
- куда эт?
Сара: я с Джеем помирилась! Он сказал, что все осознал. Такой зайка. - умилялась сестрица.
- ты серьезно? Он уж полный мудила! Он еще сам ребенок! - ругалась я.
Сара: все все, я пошла. Сама маленькая еще и говоришь так, как-будто всю жизнь прожила. Все, удачи на свидании.
- Ага, удачи.
Девушка ушла и я одна. Как всегда.
- куда же эти Каулитц делись...Хотя бы раз с ними, хотелось бы сходить туда куда те ходят. Решалы блин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KillerGuardian
ФанфикЭлеонора девушка 17-лет, которая встретит любовь всей жизни либо, еще одно разочарование.