26

1.8K 74 13
                                    

- ТОМ!- вскрикнула я, а затем добавила - а а как ты...здесь, сюда попал?
Том: окно открыто было.
Парень пальцем указал на окно, которое действительно было открыто.
- странно, я же вроде закрывала...Ну и сколько ты тут находишься?- сменив тон и позу я уставилась на парня.
Том: выглядишь нелепо. Не делай так больше. - ухмыльнулся брюнет.
- что?! ты вовсе уже совсем совесть потерял? И вообще УХОДИ! тебя здесь никто не ждал и не ждет. Понял? - выговорилась я.
Том: по твоему лицу вижу, что ты даже не злишься на меня. Может перестанешь корчить из себя стерву..которой типо на все плевать.
- а ты перестань грубить грубиян чертов. Эго бы свое куда подальше дел. ЭГОИСТ.
Странно было то, что мне полегчало.
* Неужели я не зла на него.
Том: о это ты, когда мелкой была? - смеялся парень осматривая мою детскую фотографию.
Я в миг же превратилась в помидор, с горящими глазами.
- не трожь!
Накинувшись я выхватила из его рук фотографию и спрятала в полку, за книгами.
- так ничего не трогай. Даже не смей. - приказывала я парню, который стоял и осматривался.
Сара: Я ДОМА! - раздался голос сестры.
Запаниковав, я приказала Тому спрятаться за кровать и лечь.
- хоть один звук, и тебе не поздоровиться понял!?
Том: а ничего, что Сара знает?
-знает что? Что ты находишься прямо в доме и прячешься у меня за кроватью? Нетушки, я не хочу чтоб она задавала вопросы мне и докапывалась. Так, чтоб молчи.
Спустившись вниз я замерла, Сара стояла вместе с Джейком.
Парень подмигнул.
- Сара, на минуту тебя!
Потащив сестру за ее шиворот. Я начала ее допрашивать.
- ты нахера его привела? ТЕБЕ МАЛО?
Сара: да отстань ты. Люди меняются
- люди не меняются!!!
Сара: все рот на замок. И не надо смотреть на него своими глазами полных ущерба.
- ну и зануда ты. Но я тебя предупреждала.
Парень подозвал Сару и те уселись на диван. А я же поднялась в комнату, совсем забыв о парне, который лежал у меня за кроватью. В руках тот держал, подаренный Джастином телефон.
- ты чего мой телефон взял? - сказала я и выхватила из его рук телефон.
Том: давно Джастин дарит тебе дорогие подарки?
- тебе то, что?
Том: ладно. Я пойду, засиделся у тебя. И да, я хотел сказать, что улетаю через пару дней. Так, что думаю это наша последняя встреча.
- улетаешь? куда? - с волнением расспросила я.
Том: это не важно. Просто хотел, чтоб ты знала.
Брюнет ушел. Я не смогла его остановить, ведь я тряпка. Я просто промолчала.
А ведь у меня даже его номера нет. И даже не помню его.
- ну что ж! думаю, это правильно было. Что не остановила его. - успокаивала я себя.
- да и мне уже скоро уезжать...

___ Пару дней спустя___

Утро было не из легких. Спать хотелось ужасно. Все эти дни я провела в комнате. Новость про Тома, просто не выходила из головы и это все меня мучало.
- ну нет. Надоело. Мне надо с ним встретиться.
Выйдя из дома с грязной головой и одеждой я направилась в их пентхаус.
Мой внешний вид не имел значения. Хотя может и стоило нормально одеться на встречу с ним.
Придя к ним во двор я не обнаружила машины, на которой обычно ездят мальчики. Позвонив в дверь, мне открыла неизвестная женщина. Лицо которой мне было знакомо, хотя я ее не видела ни разу.
?: мисс все хорошо? Вы немного бледны..
- да, здравствуйте, все хорошо. Я бы хотела узнать, парни тут живут Том, Би.....
?: ах, да. Так они утром еще уехали.
- куда не знаете ли?
?: извини не могу с этим помочь.
- да, спасибо и на этом...до свидания.
?: до встречи!- женщина улыбнулась.
Женщина закрыла двери.
- не могу поверить, что они действительно...
* упустила свою возможность. Ну и дура я.
Домой я вернулась с плохим настроением, лицо просто как-будто застыло.
Сара: ты чего это. Как камень. - удивлялась сестра. - да ну тебя блин, всегда лицо недовольное.
Проигнорировав ее. Я вернулась в комнату, где меня ждал мой котенок.
Обняв его я уселась на кровать и заснула.

Проснулась я от суеты в комнате. Это была Сара. Вертелась вокруг своей оси и че то говорила себе под нос.
Сара: о проснулась. Ничего, что сегодня у тебя вылет в полночь!?
- ЧТО? Я же 28 августа вылетаю, а сейчас лишь 18.
Сара: ты глупая? Вот смотри.
Кинув мне конверт где был ее подарок и билет. Та продолжала собирать мои вещи. Достав билет, я внимательно стала смотреть на дату. Действительно.
Сегодня у меня был вылет, но как я могла так рассчитаться?
Сара: не внимательная ты просто.! Давай вставай и собирайся. Иначе опоздаешь. Давай давай.

KillerGuardianМесто, где живут истории. Откройте их для себя