Грохот с улицы.
- это еще что..
Подойдя к окну, я ничего не увидела. И решилась выйти посмотреть. Это был всего то мусорный бак, который лежал на земле рассыпанный.
- аааа мусор!
Подойдя к нему, я поставила его. Как вдруг из дна бака, я увидела чьи-то святящиеся глазки. Приглядевшись я рассмотрела маленького котенка.
- как такая милота, здесь оказалась?
Взяв котенка на руки, при нем я не увидела ошейника. Видимо бездомный, либо кто-то еще не успел купить и прицепить его.
- так ты мальчик. Думаю, ты голодный.
Котик был таким милым, что я просто не могла отставить его на улице, поэтому занесла домой.
- так посмотрим, что у нас есть...
Курица, рыба. Вроде тебе пока нельзя такое есть. Только в измельченном виде. Ладно. Сходим в магазин с тобой, тут неподалеку. - говорила я с этим созданием. Пока тот глазел на меня, похоже с непониманием и немного со страхом. Забрала его и разговариваю тут стою с ним.
- ладно, все равно не понимаешь меня.
Взяв карту, я вышла вместе с котенком, и закрыв двери выдвинулась к магазину.— 10 минут спустя—
- так посмотрим...О смотри корм для котят, с говядиной...возьмем? - снова разговаривала я с созданием, которое находилось рядом со мной. На удивление котик даже, мяукнул пару раз.
- думаю, это намек!
Схватив пару пачек. Я подошла к кассе.
Кассир: какой миленький он у вас.
- а да, спасибо.
Кассир: с вас 15$.
Подложив карту к прибору, я оплатила.
Кассир: приходите еще!
- обязательно.
Возвратясь, я наложила корм котику в миску и положила его на пол. Но тот не сразу стал, есть его, а только после того как пару раз навернул круги и понюхал. Сидя рядом на полу, я с интернетом и умилением наблюдала как то уплетает все.
- думаю буду называть тебя Том, как одного моего друга...
Оставив котика, я уселась за стол.
- так сколько там времени. Почти четыре.
Притащив из комнаты, свою маленькую косметичку. Я стала готовиться к "свиданию". Открыв туш, я стала красить реснички, как вдруг на диван запрыгнул Том, котик. Сев возле меня и тот стал нежиться, думаю так он показывал, благодарность.
- боже, какой ты милый, не могу. - говорила я гладя его и немного сделав мультяшный голос.
На этот раз, я уделила макияжу, достаточно много времени. Даже стрелки нарисовала и накрасила губы, немного в красноватый цвет.
В своей комнате, я откопала черное платье, единственный минус, он был длинным. Но тут мне в голову пришла просто гениальная мысль, взять вещи у Сары, ну одолжить на вечер. Думаю, та против не будет, а если и будет, то она сама меня толкнула на это. Зайдя в комнату сестрицы, где я была всего-то пару раз, я открыла ее шкаф.
- даа, вещей тут тьма.
Сразу в глаза, мне бросилось старое платье Сары, которое мне до сих ужасно нравилось. Черное белое с вырезом на ноге, к которому прицеплена длинная, тонкая цепочка. И которая напомнила мне о цепочке, которая висит у меня на шее.
• А ведь, я даже спасибо не сказала. Нужно обязательно ему сказать потом.
- ну надеюсь, Сара не обидеться, если я его одену.
Радостная вышла я из комнаты сестры и отложив платье, я спустилась вниз. Том, а именно котенок. Уже спал. Я не стала, подходить ближе, вдруг проснется.
Пару минут, я тихо просидела и взяв платье стала потихоньку одевать его на себя. Тот был мне прям впору.
- да, чего так коротко то? - хмурилась и говорила я.
-думаю ничего страшного...не случиться. Главное не наклоняться!
Неожиданно, прозвенел звонок в дверь.
- какого это принесло?
Открыв двери, я увидела перед собой Джастина, тот был в матовом черном костюме, красивый однако.
- а ты чего так рано!? Еще же нет пяти? - смущено говорила я.
Джастин: просто не мог дождаться.
Парень отсмотрел меня.
Джастин: прекрасно выглядишь ангелок! Ладно, не буду смущать, жду в машине.
Парень ушел, я же быстро нацепив туфли, решила выйти. Но вспомнила, про Тома. Тот уже проснулся и бродил по дому.
- я скоро вернусь Том! Надеюсь ничего не натворишь. - обращалась я к нему и затем тихонько закрыв двери на ключ, вышла к машине. Джастин стоял возле двери, и дожидался.
- как же не удобно все же в туфлях! - жаловалась я и сделав шаг, который оказался фатальным, я полетела прямо на машину, но Джастин, как во всех фильмах это бывает, словил меня.
Джастин: аккуратнее миледи! - улыбался тот и открыв двери, усадил в машину. Затем и сам сев за руль, двинулся в неизвестном мне направлении.
- кстати куда мы едем?
Джастин: увидишь... - секретничал шатен и следил за дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KillerGuardian
FanfictionЭлеонора девушка 17-лет, которая встретит любовь всей жизни либо, еще одно разочарование.