3 часть

137 4 0
                                    

У хенджина и Ани
Когда они приехали домой, время было 23:14.
Аня очень устала с дороги, поэтому заснула в машине. Хенджин ласково погладил её голову и взял на руки. Они зашли в дом. Хенджин положил Аню на диван. А сам лёг рядом.И так они заснули.
__________________________________________________
У хана и т/и
Когда т/и увидела хана лежащего на полу она запаниковала. И не знала, что ей делать. Она начала дёргать хана ,кричать,плакать , хорошо что рядом была бутылка с водой. Тогда т/и взяла её , я брызгала хана. После чего он встал.
Хан:т/и что произошло?
т/и:я мылась и услышала гро..хот я побежала наверх и увидела, как ты лежишь на полу, я начала пан.. никовать, плакать, кричать, чтобы ты встал, но т..ы меня не слышал. После этого я увидела бутылку и от безысходности я.. я решила тебя обрызгать, и это пом.. могло. Я не знаю, я так сильно переживала.
Хан:слушай.Я, кажется, слышал, что кто-то стучал в дверь.
т/и:хан, это сейчас не в тему.
Хан:нет, я реально слышал, там кто-то постучался в дверь. Пойдём проверим.
т/и:ладно, пойдём.
Они спустились вниз. Хан открыл дверь, и увидел там своего брата. Которого он ненавидел.
Хан:блять ты что здесь делаешь?
Бан чан:ты так со своим братом не разговаривай!о, кто же это, что твоя очередная шлюшка?
Т/и:кто это блять?
Хан:я сейчас тебе все объясню. И да не называй её так, а то будешь иметь дело со мной!
Они пустили бан чана и пошли в гостиную.
Чан:ну что на данный момент я буду жить здесь!
Хан:что, с чего ты это решил?
Чан:меня послали наши родители, так как узнали, что ты стал плохо учиться!
Пока мальчики разговаривали т/и до конца приняла душ. Когда она вышла из душа, она одела этот костюм, который хану очень нравился.

 Когда она вышла из душа, она одела этот костюм, который хану очень нравился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этот на теле т/и проглядел очень сексуально.
Она вышла из душа и пошла в гостиную, чтобы познакомиться с братом хана.
Когда она туда пришла, хан у видел этот костюм и его глаза наполнились радостью.
Когда же чан увидел этот костюм он выглядел хмуро, как будто бы ему не нравился он.
Т/и подошла к чану протянув руку.
т/и:приятно познакомиться брат хана я т/и
Чан:мне тоже приятно, я чан.
..В мыслях у чана..
Сука какая она красивая
..
Хан:чан давай я тебе сниму гостиницу.
Чан:я был бы не против, но я бы хотела остаться у вас в доме с этой прекрасной девушкой. 
Хан: блять чан сейчас в рыло получишь!
Чан:молчу , молчу
__________________________________________________
У хенджина и Ани.
Наступило утро. Аня проснулась раньше хенджина и решила пойти приготовить завтрак. На завтрак были блинчики и каша хенджина. Когда Аня готовила завтрак сзади, подался обнял её за талию и стал целовать её шею.
А:солнышко, привет!
Х:привет!
А:завтрак котов и давай собираться в университет.
Х:может, сегодня не пойдём?
А:я только за.
Х:значит, все остаёмся дома.
А:но сначала мы позавтракаем.
Спустя 10 минут. Аня позавтракала и пошла делать процедуру в ванную. А позже за ней пошёл и Хёнджин.
Через 15 минут они уже сделали все свои дела и Аня лежала, выбирала фильм, а хенджин разогревал попкорн. Аня решила сделать сегодня для хенджина сюрприз и пока он разбирался с попкорном она побежала на 2 этаж и переоделась в очень сексуальное белье, а на него одела прозрачный халатик.
Пока хенджи не видел, она быстренько побежала на 1 этаж в гостиную и дальше продолжала выбирать фильм.
__________________________________________________
(В общем ребята на этом я хочу закончить эту часть)

Хан Джисон и Т/и Т/фМесто, где живут истории. Откройте их для себя