6 часть(конец)

129 2 0
                                    

Спустя 5 месяцев.
Т/и и Хан решили сделать свадьбу летом. Чтобы многих был отпуск, и они могли прийти на свадьбу. Вот уже через несколько дней случится день икс.                           3 дня назад.
т/и обзвонила родственников и пригласила их на свадьбу. Тем временем хан готовил абсолютно все декорации и помещения.
Спустя где то 2 часа хан сидел у себя в кабинете. Уже скоро жена хана решила сделать ему сюрприз. И одеть самое сексуальное белье. Когда хан выбирал помещение для банкета.Т/и постучала и вошла в комнату. Когда хан уже повернулся. Он увидел свою любимую невесту в самом красивом сексуальном белье. Т/и сняла халат и сказала:
Т/и:Хан Джисон я хочу иметь с тобой детей.
Хан:раз ты хочешь детей, тогда добро пожаловать на кровать.
Т/и подбежала к нему и начала целовать хан же ответил взаимностью. Кинул её на кровать и начал снимать с неё белье. Позже т/и перевернулась на спину и раздвинула ноги.хан снял штаны, затем боксёры и всунул свой член в промежность своей невесты.он очень быстро входил и выходил. Что спустя некоторое время невеста кончила. Тогда хан это слизал с её пизды. Зачем она перевернула хана и начала сосать его член. Спустя 10 минут она начала на нем прыгать. А через 5 минут хан кончил.т/и это проглотила.
_________________________
Спустя 3 дня.
Т/т:Хан!
Хан:что такое ?
Т/и:мне плохо сходи в Аптеку.
Хан:за тестом?
Т/и:да!
Когда хан был в аптеке т/и не отходила от туалета.
Спустя 10 минут пришёл Хан.
Т/и сделала тест.
Т/и:ааааааааааааааа, хан я беременна!
Хан:ааааааа ура, я буду отцом!!!
Спустя 10 месяцев они сыграли свадьбу и у них родилась прекрасная дочка которую они назвали Тея.
Спустя какое-то время Аня и объявили, что Аня забеременела.
Ребята были очень за них рады и надеялись что у них родится прекрасный малыш. Спустя 9 месяцев Аня родила мальчика, которого они назвали Техёном.
_________________________________________
(А вдруг было лень придумывать конец, поэтому вот.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хан Джисон и Т/и Т/фМесто, где живут истории. Откройте их для себя