5 часть

107 3 0
                                    

Д:привет любимый.
Хан:блять, как ты нашла мой номер, я же тебя заблокировал.
Д:есть одни люди, которые слили твой номер. Слушай, не хочешь встретиться?
Хан:нет, отстань от меня. Ты уже надоела, мне каждый день пыталась звонить, писать тебе самой не надоело?
Д:зайка, ну чего ты сегодня такой злой? Что т/и поссорился, так вот я могу её заменить?
Хан:дура ты, отстань от меня, я с тобой все равно не буду встречаться.
Хан сбросил трубку.
Т/и:зайка кто это?
Хан:Даша.
Т/и:что? Ну как ты же её заблокировал?
Хан:зай я сам не знаю где она нашла мой номер?
С душа вышел чан.
Чан:что вы орёте?
Хан:не твоё дело!
Звонок в дверь.
Хан:я пойду открою там походу, моя посылка пришла.
Т/и и сидели на кухне, и ждали, когда придёт хан.
Когда пришёл хан, он держал букет красивых красных роз, а в другой руке он держал коробочку, где было кольцо.
Хан выглядел очень серьёзным.
Хан:зайка, солнышко, котик, я тебя очень сильно люблю, мы с тобой провстречались целых 2 года. Я хотел бы сделать этот очень отважный шаг. Я тебя очень сильно люблю Т/и Т/ф выходи за меня!
Девушка стояла в ступоре. Но через несколько секунд закричала.
Т/и:Дааааааа!
Чан очень обрадовался за ребят. И сказал что лучше он уедет из этого дома так как теперь под надёжной защитой.
Хан, конечно же, наорал на Чана. Но все равно был рад то, что его любимая девушка согласилась.

Хан Джисон и Т/и Т/фМесто, где живут истории. Откройте их для себя