Все мы когда-то задумывались над тем,что бы написать книгу о своей истории ,о своих чувствах и эмоциях ..... Чтобы она послужила дневником ,где ты можешь вывалить свою душу в нее,для кого-то она может послужит уроком ,кто-то найдет в ней свою историю ,быть может прочувствует те же эмоции , эмоции автора.
А для кого-то она может остаться черновиком и с каждым новым написанием строчки, она останется где-то позади , лишь перевернутым и забытым листом.Жизнь . Для каждого человека это слово имеет свой смысл. Кто-то подумает об определенном человеке,считая его не только своей жизнью ,но смыслом этой жизни. Как радостно и печально одновременно ,странное и двоякое чувство. Разве может одно слово заставить человека испытывать столько эмоций,которые сливаются в одно целое и заставляют рыдать ,смеяться ,улыбаться ,танцевать и грустить.
Мы все привыкли к тому ,что мы одни ,что кроме нас самих нам никто не поможет , но иногда так хочется поделиться ,поделиться всеми своими чувствами ,прокричать о своей боли ,невыносимой и тяжелой. Груз что мы тащим на себе,неужели это то,что мы действительно заслуживаем ,неужели есть какая-то степень наказания. Где каждый участник должен пройти определений этап ,чтобы обрести улыбку и временный покой на душе .
Идеальная картинка социальных ,неужели это то,что действительно должны быть. Почему мы всегда думаем ,что нормальные люди должны жить так, разве это не накрученные желания ,разве они наши ? Откуда это пошло и кто это придумывает ,кто показывает нам жизнь и говорит что это идеальная картинка жизни ,что именно это то ,к чему мы должны стремиться.... А должны ли ?Разрушение. Разве нет людей ,которые чувствуют себя комфортно в этом состоянии. И что значит это разрушение ,разве не разрушение показывает дорогу к счастью ,к балансу нашей жизни. Которое заставляет нас меняться до неузнаваемости. Где мы обретаем то,что имеем на данном этапе нашей жизни. Может быть Разрушение и есть смысл нашей жизни? Которое мы должны пройти ,чтобы найти себя ,обрести себя . Что посмотреть на себя и сказать : «Да ,это действительно я» и я доволен этим... Такие заветные слова ,когда ты наконец-то таки принимаешь себя ,такой какой ты есть.
Это не история о слащавом романе ,где исход либо хэппи энд ,либо печальный и трагичный конец .
Нет. Это история о жизни . История где человек начал чувствовать жизнь и понял ,что он хочет жить . А Какой будет конец у этой истории.....
YOU ARE READING
Жизнь .
SpiritualeВсе мы когда-то задумывались над тем,что бы написать книгу о своей истории ,о своих чувствах и эмоциях .....