Мне некому сейчас жаловаться, так что тут хотя бы буду говорить о своих проблемах.
Мне надоела жизнь в городе, не всё так красочно и прекрасно, как кажется на первый взгляд. Вполне было ожидаемо, что если улыбнусь людям, не факт то что они улыбнутся мне в ответ. И это оказалась правдой. С соседкой в первые дни подружились, я думала что избавлюсь от статуса изгоя, который на протяжении нескольких лет стал "родным" мне статусом.
Потом когда мы вышли на прогулку 9-ого числа, то я убедилась, то что это не те подруги, с кем бы я хотела проводить время. Услышала в свой адрес упрёки, мол, почему у меня говнянское настроение, не понравился мой холодный голос. 10-ого числа такая же хрень произошла. Теперь с ними гулять ни под какими предлогами не выхожу.
За 2 дня они успели даже пошутить над моим положением в семье. Они не знают что не из очень богатой семьи.. Не знают, через какое дерьмо прошла, будучи ребёнком. Есть плюсы в том, что тогда вышла с ними погулять - теперь прекрасно знаю, кто каждый из них на самом деле.
Когда я смеялась, слышала "ты ебанутая? " или "хватит ржать, Сабина". Я пыталась не смотря ни на что быть как все, улыбаться и не думать и прошлом.. Эти "подруги" превратили моё состояние в хуй пойми что. Теперь мне тяжело смеяться при них, улыбаться и вообще говорить с ними. Не таких я подруг хотела.... Не таких...
Именно 9-ого числа они довели меня до слёз, только плакала в комнате, когда они ушли гулять повторно. Думала моё сердце остановится в тот момент, из-за нахлынувших эмоций. Даже почувствовала, как сердце моё будто кольнуло, пронзила боль. Не знаю, почему у всех такое отношение ко мне, как будто бы я не человек. Тоже человеком блять являюсь, у которого есть эмоции, а мне эти эмоции выплёскивать некому, разве что снова появляется ломка и всё чаще прикасаюсь к ножу, слушаю музыку, добиваю себя одним словом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творчество автора-сана ( Автор жив)
RandomТут я буду выкладывать свои работы, факты обо мне, фоточки и планы на будущее насчёт написания других фф :^