Уже как четвёртый день я не захожу в соцсети. Могу не заходить сутками туда. Я людям говорю, что типа занята, а на самом деле очень быстро устаю от общения. Не могу общаться с людьми 24/7. Это слишком уматывает, особенно если ты с ними вживую встретишься и погуляешь. После прогулок чувствую себя истощённой, еле как силы хватают идти после пар к тёте. Стала снова раздражительна к мелочам. В один из дней надоедливой соседке (Арине) чуть в лицо тетрадь не швырнула, из-за того что стала наглеть со списыванием. Соседка (Катя) по комнате сказала что Арина писала в беседу, типа почему я такая злобная с утра. Я Кате ответила, а нехуй ко мне доёбываться со списыванием. Была бы моя воля, я бы ей по ебалу этой тетрадью дала, достала уже. (Все знают что конспекты "от и до" записывают я и может быть ещё только 2-3 человека из 25. Я не виновата что росла в агрессивной среде, с отцом тираном, который любил издеваться надо мной, обращаться как с животным и бить меня.
Настроение было в говно и напившись успокоительных, легла спать. Спустя несколько минут я отключилась. Думаю до сегодняшнего вечера в соцсети не буду заходить.
Меня может раздражать абсолютно всё: тупые вопросы на математике от Арины "ты решила? Ты знаешь какой ответ тут?" Я ей отвечаю "Я ебу что ли? Ты меня за умную по математике держишь?" Она прекрасно знает что математику не понимаю, меня спрашивать бесполезно; уведомления от людей в мессенджерах по 10 штук; звонки от родственников, которые раздражают меня даже своим присутствием; Арина, которая всегда приходит рано к нашей комнате, хотя сказано что надо подходить в 8:15 и один хуй приходит рано, потом стоит над душой, а я это не люблю; тупые шутки про имя (на математике по списку назвали мою фамилию и имя. Училка не увидела сначала, потом переспросила, типа Сабина?
Я говорю что да. Она фамилию мою знала лучше, чем имя. Потом один полуфабрикат по имени Захар взялся за старое. Я прошипела "Заткнись", смотря на него. Мне противно от своего имени, пусть хоть оно и редкое. Просто противно и всё.
Лучше уж в таком состоянии меня лучше не трогать, просто надо оставить в покое. После звонка отца вечером. моя злоба стала больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творчество автора-сана ( Автор жив)
RandomТут я буду выкладывать свои работы, факты обо мне, фоточки и планы на будущее насчёт написания других фф :^