..

4 0 2
                                    

Сегодня до воскресенья я буду находиться у тёти в квартире, она доверила мне ключи квартиры, а она вместе со своим сожителем едут в Ношуль, праздновать на следующий день др ( у неё завтра др).. Хорошо что моей соседки в Сыктывкаре не будет, она уехала в свой Яренск, в воскресенье вечером приедет. Я взяла вещи, перед уходом к тёте, а шопер с тетрадями на завтра забыла... Я думала что на пары не пойду, так как от улицы Морозова, где живёт моя тётя, очень далеко от моей общаги и колледжа. (От общаги до колледжа всего 5 минут идти, так что на перерывах частенько бегала взять с собой еды или в туалет сходить).
Теперь вечером придётся сходить за шопером... А у меня ноги болят... Можно конечно соврать, то что будильник не прозвенел, проспала, но наверное не поверят.. У меня ужасно болят ноги, когда от Морозова до общаги иду, большущие мозоли на ногах, пиздец как всё болит + хожу в кроссовках на очень высокой платформе, не нравится мне обувь с низкой платформой. Мозоли у меня наверное с конца августа долго заживают. Всё это время хожу в бинтах или в пластырях, чтобы хоть как то понизить уровень боли этих мозолей. Или мажу кремом и прикладываю ещё ватные диски, прикрепляю на это пластырь. К сожалению пластыри хуйня, выкручиваюсь из проблемы с помощью скотча.. К концу дня моя энергия уже на нуле, меня тошнит от еды, если даже съем совсем немного. Вставать в 6 утра и ебашить полдня для меня трудно.. Самое интересное я в конце учёбы даже спать не ложусь... На парах чуть ли не сплю, лежу на парте и глаза медленно закрываются сами по себе. До четвёртого курса учиться не хочу, потому что поступила сюда только из-за того что некуда было поступать. Заявление на поступление подали только в один колледж... + мне добавили баллы, чтобы смогла пробиться, чтобы меня взяли на учёбу. Так что поступила я в колледж только благодаря связям родственников. Со своими баллами 3,6 никуда бы не смогла продвинуться дальше.
Порой сижу в общаге, скучаю и плачу.. Хочется пообщаться с кем-то, но зная то, что выбрала не тех подруг, уже боюсь ошибиться снова... А ошибиться для меня это как конец света... Эти "подруги" по дороге в общагу, меня не ждут; если ходим после пары в магазин, то меня не подождут, когда приходим в кабинет, то они сядут вместе и я лишняя... Уходим в колледж вместе, а в итоге с колледжа прихожу одна. Ненавижу когда смеются и шутят надо мной. Я конечно блять всё понимаю, что может что-то не могу сразу понять, но стоит хотя бы потом объяснить смысл этой шутки.
По их мнению наверное я:
Смеюсь - ебанутая, ничего не делаю - выёбываешься, говорю нормально с ними - чо опять без настроения, мы что-то тебе сделали? Хожу без улыбки - Сабина, ну улыбнись. (И это они говорят будто бы с некой издёвкой), молчу - почему ты с нами не общаешься? Почему молчишь?
В итоге за 2 месяца осталась и без второй половники и без подруг.. Круто..
Как бы в скором времени себе на шею петлю не надеть из-за такой жизни...

Творчество автора-сана ( Автор жив) Место, где живут истории. Откройте их для себя