Боже, клянусь, что больше никогда и ни за что не буду бодрствовать всю ночь!
Во время тренировки на меня накатила усталость , и я еле заставляла себя двигаться, чтобы не свалиться и не уснуть на месте. До замечала это и посмеивалась в сторонке. Меня же это раздражала. Смеётся она тут! Хотя сама вообще не спала. Почему она не такая уставшая, как я!? Почему она вообще может двигаться?!
Мы не долго танцевали. Показали сокомандницам уже готовые движения и все оценили их. Пока был готов только припев, но этого уже много. Мы решили, что нужно начинать придумывать хореографию с самого начала, а не только с припева.
Так как наша песня разделена на два основных жанра, их мы и обрати в обороты. На мелодичных моментах плавные и общие красивые движения, а на ритмичных энергичные и простые, чтобы их было легко повторить.
Спустя, наверное, часа три, мы полностью представили картины первой партии Ынын. Выглядело примерно так. Впереди стояла она, а все остальные участницы по разному были расположены рядом, формируя красивую "обложку" для вокалистки.
Свои положения мы в начале не меняем, лишь изредка наши руки изменяют свои действия, чтобы получилась красивая волна.
После Джин поднимается и отходит от импровизированной рамки, так как начинаются её слова. Незаметно и мы расходимся за ней по одному, останавливаясь сзади и выполняя разные движения, пока не начнётся резкий переход и все не окажутся на своих позициях.
На задумку и идеальное выполнение такого простого элемента, но такого сложного в его отточении, ушли эти часы.Я устало свалилась на пол, так как уже не чувствовала ног. Доха сразу подбежала ко мне. Кажется, музыка остановилась и все посмотрели на меня. Я же лежала на прохладном полу и смотрела вверх, измотано улыбаясь.
Усталость выиграла в этой схватке и мне просто захотелось полежать, ничего не делая. Чон, сидевшая рядом, просила пойти меня поспать. Я лишь вздохнула и еле поднялась. Идти сейчас в общежитие совершенно не хотелось. Поэтому я прилегла на всё тот же матрас и прикрыла глаза, слушая всё то, что происходило вокруг.
Наконец, тяжесть окутала всё тело и я, даже не смотря на какие-то назревающие конфликты между командой, уснула.Я не знаю, сколько проспала, восколько проснулась, но во время моего пробуждения все уже расходились, а за окном темнело. Я протёрла глаза и почувствовала небывалый приход сил. Но смотря на сокомандниц, я понимала, что во время моего отдыха те долго тренировались. Ушли практически все, кроме Ёнсо. Она сидела в углу помещения и что-то печатала на своём телефоне. Я лишь улыбнулась, заметив её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- А стоит ли оно того?.. [You are Idol]
FanfictionА стоит ли оно того, когда сил уже не остаётся? Когда больше невозможно плакать, когда нет возможности исполнить мечту всей жизни, когда нет выхода из затруднительного положения, когда все усилия напрасны.. Стоит ли оно того?