Пятая глава

53 5 0
                                    

Группа остановилась и музыка также быстро прекратилась. Все начали хлопать, а из зала слышались восхищённые крики.
Я сидела в своём кресле и слегка похлопывала, так как действительно восхитилась их выступлением.

Парни стали чуть в сторонке, к ним подошла ведущая и между ними завязался разговор. В основном говорил лидер, который являлся членом жюри. Я пыталась среди всех восьмерых найти того, в кого врезалась. И мне удалось это сделать. Невысокий парень, практически такого же роста, как и все. У него были довольно милые щёчки. Так как к нему никто не обратился, то я и не узнала его имени.
Но запомнив внешность, я решила узнать после его имя. Вскоре артисты обернулись к нам и стали вести свою речь о том, что тоже когда-то участвовали в таком шоу, и что желали всем девушкам удачи. После они скрылись со сцены и ведущая продолжила свою речь. Я заметила, как лидер группы вернулся на своё место. Вздохнув, я услышала последнюю фразу девушки на сцене.

- А теперь давайте распределим команды. Сделаем мы это с помощью рандомайзера. Возле меня вы можете заметить стойку с красивой красненькой кнопочкой. - придавая задорный акцент, начала она.

- Сейчас я нажму на неё и выпадет имя первой участницы для первой группы. Она придёт и нажмёт на кнопку, выйдет вторая девушка и так по кругу, пока не сформируется пять команд. - всё закивали и я стала ждать, пока на экране высветится моё имя.

Неизвестные мне имена стремительно показывались сверху и уже собралась одна команда. Затем высветилось имя Ан Сэны. Моя подруга вышла и с неимоверной Верой посмотрела на меня. Она хочет, чтобы я попала к ней в команду?..
О, нееет. Пожалуйста, я не хочу этого! Нервно смотря на экран, я надеялась на то, что моё имя не появится следующие семь раз. И как мне повезло, когда заключающей девушкой её команды оказалась не я.

Выдохнув, я только расслабилась, как увидела знакомые буквы. Это было моё имя. Я встала и приблизилась к кнопке. Значит, я вошла в третью команду, отлично.
Я нажала на кнопку и стала ждать имя, которое выпадет. Я удивилась, увидев Джин Ынджи. Соседка поднялась со своего места и подошла ко мне. Я слегка улыбнулась ей и уступила место у кнопки. Чтож, мы с Ынын в одной команде, и это не может не радовать. Мой источник спокойствия рядом.

Пока наша команда набиралась, я чувствовала на себе чужой взгляд. Я понимала, что это Сэна, что она огорчена, но.. Я не простила её. Она до сих пор не извинилась. Всё очень просто. Пока мы в ссоре - для меня мы никто. И как бы больно или эгоистично это не звучало - я не смогу переступить через себя и начать вновь с ней общаться, видеться каждый день и многое другое. Да и у меня своя команда, мне нужно думать о её благополучии, чтобы не вылететь на первом же этапе.

- А стоит ли оно того?.. [You are Idol]Место, где живут истории. Откройте их для себя