Если вам нравится эта работа, то, пожалуйста, ставьте звездочки! Это очень мотивирует меня продолжать писать. Благодаря вашим голосам я смогу понять, нужно продолжать фанфик или не стоит.
Спасибо)Пальцы хаотично зажимали струны, пока я что-то бубнила себе под нос. Эта ситуация меня очень разозлила, хотя, я и сама не понимала, из-за чего.
Послышался звук открывающейся двери и голоса моих одногруппниц. Особо отвлекаться на их приход я не стала, продолжая агрессивно играть на гитаре. Отложила я инструмент только тогда, когда девушки обратили на себя, и не только себя, моё внимание. Только после того, как я закончила с игрой, я заметила нежданный гостей в нашем танцевальном зале. Поднявшись с места, я поздоровалась, и только после поприветствовалась. Приглядевшись, я немного удивилась такой компании. Если меня не подводила память, то это был лидер одной мужской группы, с участником которой недавно сложилась та самая неприятная ситуация..
И как меня так могло угораздить? Он ещё и в обществе ещё одного участника Стрей Кидс. Я выдохнула и спокойно стала следить за обстановкой, вслушиваясь в слова всех собеседников. Кажется, эти двое мило ворковали с моими онни. Парни обсуждали музыку, а Хари и Ёнсо будто подпевали им, радостно поддерживая разговор. Я не особо была довольна такой компании. Признаться честно, я, правда, благодарна Бан Чану за его честные оценки на шоу, но видеть его и ещё кого-то из его команды я не то, чтобы не желала, просто не была готова.
Ко мне подошла Сан-онни, так я называю Мису в последнее время. Девушка положила свою тёплую ладонь мне на плечо, успокаивающе поглаживая. Поняла, что мне некомфортно? Вполне возможно. Я лишь вздохнула и чуть расслабилась, сосредотачивая всё внимание на прикосновении старшей. Наконец, Кристофер заговорил со всеми, а не только с нашими Хари-онни и Ёнсо-онни.
Лидер бродячих детей представил нам своего попутчика, называя его Со Чанбином. Присмотревшись, я только запомнила его черты лица, чтобы после знать имя этого айдола. Бан пытался долго найти необходимые слова, чтобы преподнести нам какую-то информацию. И я не понимала, почему такой с виду уверенный парень мнётся и не торопится что-либо говорить. Неожиданно для нас всех, по крайней мере, для моих подруг и меня уж точно, в помещение совершенно спокойно заходит он - Хан Джисон. Тот, который бесит меня больше всего. Тот, которого я не могу понять и от этого бешусь ещё больше. Тот, с которым мы пересеклись буквально пару минут назад. Что всё это значит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- А стоит ли оно того?.. [You are Idol]
FanficА стоит ли оно того, когда сил уже не остаётся? Когда больше невозможно плакать, когда нет возможности исполнить мечту всей жизни, когда нет выхода из затруднительного положения, когда все усилия напрасны.. Стоит ли оно того?