От начала до конца истории..

2 0 0
                                    

Сегодня был очень хороший день. Т/и прогуливалась по улицам Японии с парнем у коготоро волосы были тёмно зеленого цвета. Он выглядел мило.. Да и в принципе у нас с ним всегда были темы для разговора. Нам с ним тогда мыло по 13 лет..
- Изуку.. Завтра уже начнётся учёба, что делать! Я не хочу.
Сказала т/и с грустным выражениям лица.
- Ничего не поделать т/и, нам нужна учёба. Давай последний день лета проведём весело?)
- Давай!
На лице т/и появилась широкая улыбка.. Изуку взял т/и за руку и вы побежали гулять..

«1 сентября»
Изуку пришёл в школу, он не успел зайти как тут же его ждал сюриз его "друга"
На него облилась краска которая стояла на дверце кабинета ..
- Хахаха. Ну ты и неудачник.
Произнёс знакомый голос для Изуку.
Ну что.. «Деку» для тебя этот год будет очень весёлым)
Произнёс парень выше Изуку. Верхушка его волос была колючая.. А сам свет волос был перельно блондинистые волосы и красно-ораньжевые глаза.. Это был Бакуго.
Изуку ничего не сказав собирался сесть за парты когбуто ничего и не было.. Но, там его ждал ещё один сюрприз .
Как только деку сел на стул он сразу же провалился на пол и ударился задним местом..
- Ахахахахах.
Над ним все смеялись. Изуку был очень сдавлен.. Ему было очень плохо..
Он отошёл к окну и достав свой журнал из портфеля и ручку начал писать..
Неугомонного Бакуго раздража как Изуку игнорирует все его "подарки" для него, ведь он так старался)
- Эй чёртав Деку..
Бакуго подошёл к Изуку и потянув его за волосы и отобрав у него журнал взял его и выкинул в окно.
- ЭЙ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ..
изуку уже не мог контролировать, свой страх и свою злость.
Но через секунду он понял какую раковую ошибку он сделал.
Бакуго был в несебе.. Он зарядил своё оружие и пульнул огнём в лицо парня..
- Чёртов Деку, ты совсем что ли с Дуба рухнул на меня орать!?
Бакуго был всё ещё очень раздрожон всей этой ситуацией, и смотрел как деку пытается закрыться от Бакуго.
- Задрот неудачник. Ахахахах
Бакуго произнёс эти слова и с силой швырнул Изуку в другую часть кабинета. Тот сразу же рванул на улицу и начал искать свой журнал который был ему очень дорог..
Он был очень зол на себя.. На то что он такой. И понимал что из него в будущем ничего не получится...
Он продолжал искать свой журнал..
Наконец Изуку пришёл в какое то тёмное место. И бы очень удивлён..
- Что это за место?
.. Изуку почувствовал сильный удар по спине и вырубился..
Когда он проснулся он ничего не помнил и не понимал где он находится..
Резко включился свет и замигала единственная лампочка в этом месте.
Рядом с Изуку кто-то появился..
Он сильно испугался но не мог ничего сделать.. Даже закричать. Потому что его руки и рот были чем-то заклеены.
Передним стоял высокий и мрачный парень.. Ему на вид было где-то 20..
Он был в плаще и у него было зашито половина тела.. Непонятно что этот тип хотел от Изуку..

только твой?..Место, где живут истории. Откройте их для себя