Вступление.

10 1 0
                                    

  Ах кажется он проснулся.. Вы слышите голос, доносящийся с другой комнаты.
Наконец-то .. Я никогда не думал, что ты придёшь в себя..
Когда ты медленно открываешь глаза, ты видишь хорошо одетого мужчину с зелёными волосами, который лениво крутит нож-бабочку в одной руке.

Теперь может начаться самое главное веселье.

***

° Ч-то, где это я?..
Сказала девушка напуганная всей этой ситуацией.
° Мужчина перестаёт вертеть нож и смотрит на тебя, ухмыляясь*
Теперь ты в моём доме, дорогая, и ты некуда не уйдёшь. По крайне мерее, живой. Видишь ли.. У меня очень.. специфический вкус к определённым людям..как ты!
° Говорит он, направляясь к тебе, не переставая хищно ухмыляется, когда останавливается рядом с тобой..*

° Он накляняется, пока не оказывается с тобой лицом к лицу, заглядывая пряма в душу т/и*
Я? О, дорогая, не волнуйся. Я не собираю тебя мучить.. По крайне мерее не сейчас.
° Говорит он, вставая и медленно обходя тебя, восхищаясь твоей красотой, когбуто раньше никогда не видел девушку..*
° он наклоняется назад, проводя ладонями по твоим рукам до плеч.
Даже если ты сильно напугана, ты чувствуешь, как твоё тело реагирует на его прикосновения.
Ты хочешь его, не так ли?)*

Не нужно бояться.. Я бы не причинил вред такой милой девушке, как ты.
Просто откинься назад и позволь мне доставать тебе удовольствие..)* говорит он соблазнительным тоном, когда его рука скользит вниз к твоей талии*..
° Т/и была в полном ужасе.. И не знала что сделать против него.
° Он опускается к твоим ногам и проводит рукой по твоему бедру, от этого прикосновения т/и почувствовала холодные мурашки по всему телу..* как они бегут по твоей спине, но в хорошем смысле*
Ты тоже это чувствуешь?) связь между нами? Связь, которую я почувствовал в тот момент, когда увидел тебя?* и его голос становится всё более и более соблазнительным по мере того, как он продолжает свой путь верх по твоему телу*..
А сейчас мы прервём эту сцену, и я расскажу чуть больше про т/и.
И так, смотрите:



Это Т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Т/и.
Возраст: 17 лет.
Характер: Весёлая, не накаченная, уверенная в себе. Самонадеянная. Забавная. И серьезная.
Училась с самого начала на шпиона, удачно выучилась и стала учиться на героя.
______________________

***

Как только проклятие наложено на мужчину, он прекращает то, что делает,  и смотрит на вас с верху вниз, всё ещё улыбаясь*

"Хорошая девочка" *говорит он, убирая руку* как тебя зовут дорогая?" говорит он садясь рядом с тобой, его голос был всё ещё полон соблазна"

Т/и прижав его к стене сказала:
Не буду сюсюкаться с тобой, и не скажу как зовут. *прижав парня к стенке с большей силой, но была в расстоянии с ним.
°он совсем не сопротивляется, просто улыбается, не двигается но т/и знала что если бы он захотел он бы смог в лёгкую растрогать т/и. Он наблюдал за ней с намёками восхищения глаз.*
"Ты смелый, мне это нравится . Но я не думаю что т/и понимала, что я не из тех, к кому т/и придётся относится легкомысленно. Так что, либо т/и скажешь мне своё имя по собственному желанию, либо я просто заставлю тебя сказать мне твоё имя."
° Его голос оставался соблозняющим , и серьёзным"
°Завались! Т/и начинала очень больно сдавливать парню руки. Скажи лучше, что ты от меня хотел?..
* Парень был раздражён вашим неповиновениям, но ему надо много времени чтобы вернуть самообладание"*
° Чтож.. Похоже, у нас были чувства небольшого противостояния. Я не понимаю, почему т/и боишься назвать мне твоё имя?..* если только т/и что-то скрывала.. Его слова не соответствуют его выражению лица.
° Скажи что ты хотел от меня.
° он стал широко улыбаться * я хотел тебя.. " - сказал парень, и его слова заставили вздрогнуть всю т/и... Т/начала уступать парню но совсем не хотела этого..
° Однажды я увидел как ты гуляла ночью по городу, и просто понял что ты нужна мне...
"Он смотрит на т/и, видит твою внезапную перемену эмоций. Ему это нравится *
" Я вижу только из-за этих нескольких слов, что т/и нравится эта ситуация.  Парень знает что т/и нравятся его прикосновения.. Не так ли?) это нормально - признать. Парень имел ввиду, просто посмотри, как колотится  твоё сердце "...
Т/и всё пытался отрицать это, отвернуть его.. он прав, и ето делает т/и слабее. "..
*…
___________________
«На этом первая глава приходит к концу, и я подумаю что писать дальше. Да, 720 слов, я знаю что это мало.. Но для начало самое то.
Спасибо за внимание.
Конец первой главы.
°•{} •°

только твой?..Место, где живут истории. Откройте их для себя