1

501 31 54
                                    

-Здравствуйте. Вы когда нибудь слышали о перерождение? Нет... Тогда я поведу вам свою историю и это не сказки. Хорошо я начну свой рассказ, но прежде чем я начну не подумайте что я псих. Это была на иву. Ну что ж начнём.
=====================================
Здравствуй дорогой дневник сегодня самый ужасный день, но перед тем я расскажу что было за этот месяц.

Месяц назад:

-привет.

Парень лучезарно улыбнулся. На против него сейл парень.

-привет Ликси. Долго ждёшь?

-нет только пришёл. Что-то случилось?

-да...

-что такое? Расскажи мне я постараюсь помочь.

-поможешь?

-да конечно, мы же догаварились делится проблемами твои проблемы мои. Рассказывай.

-Хорошо, но для начала надо коекуда поехать это важно.

-Ну... Хорошо поехали раз так важно.

Парни вышли из кафе и сели в машину.

Через 15 минут

-пойдём.

Парни вышли из машины и направились к морю. Уже был вечер Ликс смотрел на прекрасный закат. Сзади послышался звук.

-Ликси.

Парень повернулся.

-Ли Феликс согласен ли ты выйти за меня замуж?

По щеке Ликса протикла слеза. Слеза счастья.

-да... Согласен.

Хван встал с колена и обнел Ликса. После надел обручальное кольцо на его маленький пальчик. После тоже сделал Ликс. Парни поцеловались.

-я так рад Джини.

Хван взял Ликса на руки как невесту и посадил в машину.

-тогда это надо будет отпраздновать, а завтра подадим документы.

-сначала подадим, а после свадьбы будем познавать. Если начнём рань то можем и не пожениться.

-Хорошо завтра подадим, а после будем праздновать.

-Хорошо.

Ликс поцеловал его в щёку и Хван с улыбкой до ушей завёл машину.

3 недели спустя.

-Ликси... Ликси ты где?

Хван зашёл на кухню от куда донасился вкусный запох. Хван увидел Ликса стоящего у духовки и подойдя сзади обнел со спены.

-доброе утро Ликси.

-доброе ты голоден? Я приготовил брауни, будешь?

-буду и не только брауни.

В промежность Ликса что-то упёрлось. На что Ликс пошло улыбнулся.

-Хорошо садись сейчас я нарежу брауни.

Хван сел на стул в ожидании. Ликс поставил ему тарелку и кружку кофе. После наклонился к ушку Хвана прошептал.

-ты кушай, а я скоро прийду.

-Хорошо.

На последок шлёпнув парня по попе приступил к еде. Через 2 минуты.

-Джини...

Хван повернул голову и подовился, в проходе стоял Ликс в костюме горничной. Глаза Хвана округлились. Ликс подошёл к Хвану и проведя рукой сначала по плечами он наклонился и прошептал.

-к вашим услугам господин... Хван

Ликс прошёл к духовке и наклонился чтобы убрать противень в нутарь почувствовал руки на своей талией. Ехидно улыбнулся.

-вы что-то хотите господин? Если да скажите.

Ликс посмотрел в низ и увидел только что упавшие штаны господина.

-да хотел кое что попробовать.

-и что же господин?

-каково это заниматься сексом на кухне.

Ликс встал и повернулся к Хвану проводя одно рукой по телу медленно доходя до члена сказал.

-давайте попробуем... Господин.

Большие руки подхватили Ликса и усодили на кухонный стол. Одним толчком Хван полностью вошёл в Ликса от чего парень громко простонал.

-господин вы так крубы... Ах

Хван начел двигаться.

-моей горнично не нравится?

-что вы господин... Ах... Просто слишком глубоко... Ах... Мммх... Господин...

-Мммх... Тебе нравится?

-ах... Господин... Вы прекрасны...

Через 2 недели

Свадьба состоялась парни собрали друзей родственником праздновали всю ночь, а на утро Джину стало слишком плохо.

К большому сожалению мой муж скончался спустя пару недель после свадьбы... Он умер от головной опухали у него была 4 стадия. Мне было очень тяжело его терять.

-Потом через месяц после похорон меня сбил грузовик и я умер. После смерти я передодился выглядел так же я прожил новую жизнь. Она была очень интересной.

Я Хочу Забыться В Твоих Обьятьях (Хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя