6

278 16 17
                                    

... Страшные вещи я сотворил в 3 и 4 жизни... Я раскаиваюсь не потому что чувствую вину, а потому что это обезательно знать перед тем как приступим к главному рассказу... Вообщем слушайте это моя основная жизнь.
=====================================
25.03.2030
Прошло много лет после моего перерождение мне уже 30 лет и это моя 5 жизнь. Мне было очень интересно прожить эти жизни/перерождение. Сейчас я живу в другом мире здесь другие правила. Всё делятся на альф, омег и бет. Я омега у меня уже 3 сына. Мы с Хёнджином женаты 10 лет... И это мои последние слова ведь я... Мои сыновья и муж... хахаха как смешно я снова всех убил...
=====================================
Новости:

Сегодня 25.03.2030 в 00:00 Ли Фелик совершил суицид. Дома была найдена последняя книга и в конце Ли Феликс раскаиваться в убийстве 3 сыновей и мужа Хван Хёнджина владельца крупнейшей компании Сеула.
______________________________________________

-ты не сожелеешь?

-о чём? Я сделал это ради их спасения

-какого спасения?

-вы же бог разве не знаете?

-прекрасно знаю, но откуда ты узнал?

-ахахах это уже не важно...

-очень важно. К твоему сожеленью ты не можешь попасть не в рай, не в ад. Твоя заблудшая душа скоро исчезнет из этого мира.

-я знаю... Ведь я...
______________________________________________
Вот так кончился этот фф надеюсь вам понравилось. Если вам интересно кто же Ли такой в этом фф то читайте мой следующий фф который выйдет 1 октября.

(да да само реклама)

Спасибо что читаете и подписываетесь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОГО ФФ В ДРУГОМ ФФ ПОД НАЗВАНИЕМ "ПЕРЕРОЖДЁНЫЙ ПРАВИТЕЛЬ"

Прежде чем писать своё мнение по поводу данного фф прочитайте его продолжение.

🎉 Вы закончили чтение Я Хочу Забыться В Твоих Обьятьях (Хенликсы) 🎉
Я Хочу Забыться В Твоих Обьятьях (Хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя