2

352 27 20
                                    

Моя вторая жизнь была насыщенной очень интересной. Ну что ж начну я свой рассказ.
=====================================
15.09.2000
=====================================
Родился я в неблагополучной многодетной семье. У меня было 2 старших брата и 2 младших сестры всего детей 5. Родители избивали нас все деньги уходили на водку, пива, сигареты, но не на еду. Братья ходили на подработки и кормили, одевал, обували и простили нас. Так я прожил до 19 лет став совершено летним я взял опеку над сёстрами и мы жили в двухкомнотной квартире. Братья к нам часто приходили так же дарили подарки сёстрам. На моё двадцатилетие мы праздновали у меня дома. Старший брат Минхо пришёл с другом его звали Хван Хёнджин. В своей первой жизни я был влюблён в него и мы даже поженились и вторая моя жизнь не прошла без него.
=====================================
-привет, с днём рождения, меня зовут Хван Хёнджин приятно познакомиться.

Парень ярко улыбнулся.

-спасибо, меня Феликс зовут.

-прекрасное имя.

-эй Хёнджин ты что с моим братом флиртуешь? Если сделаешь ему больно я тебя собственно ручно задушу.

-тебя посадят идиот.

-Но за дело!

-Минхо перестань, что мне Хёнджин может сделать?

-ВЛЮБИТ!!! потом не плачь если он тебя бросит.

Рука Хван а скользнула к талие Ликса и притенула к себе.

-боюсь я не в силах бросить такого ангела как Феликс.

Щёчки Ликса покрылись румянцем. Хван находился слишком близко.

-Хван перестань ты его смущаешь.

-своей красотой?

-ага конечно своей тупостью.

Михно забрал брата из рук этого парня.
Всё сели застолья и начели празднование. Хван сидел возле Ликса и проевлял ему много знаков внимания, но Ликс это замечал через раз потому что он следил чтобы его семелетняя сестра не перевернула на себя тарелку и когда это случилось Ликс встал и повёл сестру переодеваться и умываться Хван пошёл за ним.

-Давай я помогу?

-я могу и сам.

-у меня есть опыт.

-и какой?

-У меня тоже есть младшая сестра только ей 5, но думаю разницы особой нету.

Я Хочу Забыться В Твоих Обьятьях (Хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя