опасность?

13 0 1
                                    

бродя по осеннему парижу, рассматривая как по городу расхаживают люди, интересно понимать, насколько они разные. Кто то наслаждается природой, получая небольшую дозу дофамина смотря на маленькие капельки дождя, огибающие весь город своим еле видным сиянием, они похожи на маленькие кристаллики, которые дарит нам небо. Разноцветные листья деревьев, которые раскрасила осенняя пора, раскрашивают собой серые дома, стоящие под темным пасмурным небом, облака которого затмили собой луну и кучу маленьких звёзд, если бы не эти листочки, окружающие собой все улицы, наш город казался бы не таким красивым и красочным, каким кажется на данный момент. А чем отличаюсь я, от всех этих людей? Чем я скрашиваю наш город? Хорошо выгляжу на рекламных стендах? Или может быть представляю из себя ходячего манекена для бренда своего отца? Нет, все намного сложнее.
   Год назад, я получил камень чудес, и с тех пор, я защищаю Париж под маской Супер-кота. И хоть иногда мне бывает тяжело совмещать эти две жизни воедино, в маске супер героя я чувствую себя более открытым, уверенным и не таким застенчивым, хотя когда я узнал, что Леди Баг это Маринетт, моя застенчивость даёт о себе знать.
       Разгуливая по Парижу с этими мыслями, я дошел до пекарни Дюпен-Чен, и решил зайти к Маринетт
зайдя на порог пекарни, по мне тонким шлейфом прошелся запах ароматной, свежеиспеченной выпечки, видимо, сегодня для пекарни выдался особенно продуктивный день. Поднявшись по лестнице, и немного приоткрыв проход в спальню Маринетт, я увидел, как та что то рисует, я немного постучал и спросил
— «Можно войти?» На что получив положительный ответ я быстро устремился к своей девушке.
— «Что ты делаешь?» Спросил я, немного приобняв девушку за плечи и просмотрев на ее стол, где были изображены какие то чертежи
— « На Париж надвигается новый супер злодей, и исходя из рассказов героев из Нью-Йорка, он намного сильнее чем Бражник» сказала Маринетт посмотрев на меня задумчивым, но таким же добрым, и милым взглядом.
— Но мы же с моей Миледи справлялись с разными злодеями, да и бражник успел набить нам руку, ты думаешь, что победить его будет так сложно?
— Возможно, его цель не получить талисманы супер героев, он хочет разрушить все поколение Супер героев полностью, уничтожив как талисманы, так и их владельцев и хранителей
— не переживай, Маринетт, я уверен, что мы сможем преодолеть его, как и всех предыдущих злодеев
— надеюсь на это...
Я крепко обнял Мари, и оказав ей слова поддержки и мотивации мы ушли смотреть фильм. На носу был осенний бал в школе, так что лишняя нервотрепка была нам совсем не кстати.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 24, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

запрещено улыбаться Where stories live. Discover now