(Приветик, солнышки! Это тот самый мини фанфик с Панталоне, который мы ждём ещё кажется с весны. Извините меня за долгое отсутствие, и надеюсь что вам понравится этот мини фф. Приятного чтения!)
❗Предупреждение! Присутствуют элементы собственничества❗
Ты живёшь со своей семьёй в небольшой деревне в Снежной. Деревушка не сказать что совсем малюсенькая, но примерно по размеру как Спрингвейл в Мондштадте. Зарабатывать в такой местности получается разве что у ремесленников, хотя даже тогда особо много моры не получить, так что жители всеми силами стараются найти работу где-нибудь в городе или вообще в других регионах. Многие уходили в фатуи, как, кстати, и сделала ты.
Изначально ты планировала просто работать в фатуи, например, подчинённой какого-то предвестника, или даже стать магом цицинов, однако...К твоему удивлению, ты быстро поднялась по карьерной лестнице вверх и тебя довольно быстро повышали.
Проходили дни и недели, затем месяца...Работа в крио регионе в целом была не лёгкая, но ты отлично справлялась. Но в один из дней стало известно о том, что номер шесть из предвестников фатуи, сказитель или же Скарамучча, отправившись в Сумеру вместе с Дотторе, провалил задание по созданию нового архонта. Сёки-но-Ками был повержен, а Дотторе вообще не расстроился. Но ведь фатуи не станут принимать шестого обратно, так как он, по их мнению, подвёл их.
Затем, одной зимней ночью первый предвестник, Пьеро, позвал тебя к себе.
Твои шаги и стук каблуков эхом отдавались среди мрачных и холодных коридоров, и немного постояв перед дверью ты вздохнув постучала.
—Войдите— Раздался голос из-за двери.
Ты потянулся за ручку двери и та со скрипом открылась. Войдя в кабинет и закрыв дверь за собой ты словно зачарованная посмотрела по сторонам...Огромные стеллажи и полки с книгами, казалось, уходили в небеса, настолько они были большими. Пол блестел словно лёд, а в окне, что казалось таким огромным, стёкла были ярко голубыми или синими. За окном бушевала метель, а первый предвестник стоял спиной к тебе и лицом к окну. Теперь ты могла разглядеть ещё и шахматный стол в середине комнаты.
—Так...Т/И, это хорошо что Вы пришли...— Громким но спокойным голосом сказал Пьеро.
Ты вздрогнув посмотрела на него и кивнув ответила —Да, я...Вы ведь хотели меня видеть, господин первый предвестник?..—