Итак, мини фф про Т/И и Капитано! <3
Прошу прощения за долгое отсутствие, и заболела :(
Надеюсь вам понравится^^Твой отец - один из генералов Снежной, и с детства учил тебя, его единственную дочь, военному искусству. Однако...Ты была скорее милой, чем грозной и опасной. С самого детства тебе рассказывали истории о храбрых воинах вместо сказок о принцессах...Играла ты не с куклами а с игрушечными мечами...Ты проводила время не в поле цветов, а на поле боя...Ну, с манекенами, разумеется. За это многие дети в твоей родной деревне тебя дразнили.
—Смотрите! На её теле больше шрамов чем у всех солдат в деревне!— Говорили дети, смотря на тебя...Но какая разница?
"Снежная слезам не верит" - вот, что тебе говорили твои родители, а особенно каждую секунду это твердил отец. Перед ним ты всегда старалась быть сильной и стойкой, но...На самом деле это не легко, всегда быть воином, особенно когда ты ещё ребёнок...
Но однажды зимним вечером твой отец вошёл в твою комнату со словами:
—Скоро к нам придёт один высокопоставленный человек, Т/И, подготовься——Это кто-то с твоей работы?— Ты спросила, смотря на него.
—Да, это один...Очень, очень важный человек...— Он ответил и больше ничего не сказав закрыл дверь...
Через некоторое время стук в дверь, и ты впервые увидела, чтобы твой отец так нервно и так торопливо бежал к ней. Открыв дверь он сразу сказал:
—П-приветствуем господина Капитано!— Он сказал и положил руку на левую сторону груди. Ты спустилась на первый этаж, в гостиную, и увидела в дверном проёме высокого человека в маске и роскошной шубе с эмблемой фатуи...—Ни к чему эти любезности, дорогой товарищ. Я такой же человек как и ты— Капитано ответил, заходя в гостиную. Твой отец кивнул и они вместе присели на диваны, что стояли напротив друг друга. Ты спустилась к ним, и твой отец сразу показал на тебя рукой, не сводя глаз с Капитано.
—Кстати, капитан, познакомьтесь!..Моя дочь, Т/И...— Он сказал, улыбаясь.
Капитано хотя и носил маску, скрывающую его лицо, но было ясно что он заинтересован...Он встал и приблизился к тебе...Какой он высокий! Ты действительно выглядишь очень низкой по сравнению с ним. Ты посмотрела на него снизу вверх и помахала рукой.
—Шрамы украшают...— Он не договорил, как ты тут же продолжила:
—...Парней, а не девушек. Я знаю...—