(Итак, это мини фанфик с Дотторе! Да, мы дождались Дотторика и надеюсь что это будет интересно! Приятного прочтения, солнышки! Ах да, предупреждение, тут описывается прошлое Дотторе в начале, и я придерживаюсь теории о том что раньше его звали Зандик, и "записки Зандика" из Сумеру принадлежат именно ему)
Холод Снежной, скажем так, специфический...Крио регион славился своим холодным климатом. Но, пожалуй, начнём с того как ты вообще оказалась тут, в таком огромном, роскошном но холодном здании...
С детства ты жила в Сумеру с родителями. Деревня Вимара была не большой, но тем не менее, это поселение где живут по настоящему добрые люди. Деревня находится недалеко от Порта Ормоса и города Сумеру, и её как бы разделяет на две части река. Дети в деревне Вимара очень добрые и к тому же дружат с духами леса, фамильярами дендро архонта, аранарами...Но все ли дети такие, как я сказала выше?
Само собой, у тебя есть друзья в деревне и ты часто проводишь время с ними. Вы собираете Сумерские розы, персики зайтун, а также грибы-звёзды. Однако в последнее время ты стала замечать, что некий мальчик с вьющимися голубыми волосами и красными глазами повсеместно нелюбим всеми детьми и взрослыми...
—Монстр! Ты безумец!— Так его величали взрослые —Это же надо! Маленький гадёныш!— Несколько взрослых отчитывали его за что-то. Ты проходила мимо, неся в руках букет из сумерских роз и смотрела на всё это...Мальчик опустил голову вниз и тихо вздохнул...Было видно что взрослые ругали его за что-то, но вот за что?..Не понятно...
Через несколько дней ты собиралась пойти погулять, но увидела как несколько детей столпились вокруг кого-то. Это как раз был тот мальчик, на сей раз он лежал на земле, его одежда была слегка порвана, на щеке красовался большой синяк, а дети вокруг кидали в него камни и кричали —Хах, получил по заслугам! Мы не хотим видеть тебя рядом с нами! Почему ты вообще ещё здесь?—
Ну нет, такого терпеть точно нельзя! Ты распихала толпу локтями и посмотрела на парнишку. Твой голос сейчас даже не казался нежным детским голосом, ты звучала почти как взрослая —Прекратите это! Хватит причинять ему боль!— Тогда ты встала впереди него и расставила руки в сторону чтобы защитить. Но дети только посмеялись...Переубедить их было нельзя, а потому ты помогла мальчику подняться и взяв его за руку повела за собой...