3. Первый враг, последний друг

77 5 2
                                    

Черкешенка сидела на тахте разглядывая своё отражение в зеркале. Каштановые волосы собраны в низкий пучок на затылке, а ровный пробор, и массивные украшения на шее и в ушах, лишь добавлял строгости образу. На голове также красовалась высокая корона сплетённая из тонких золотых прутьев. Всё под стать матери старшего наследника.

В дверь постучали и только после громко сказанного разрешения войти, дверь открылась и внутрь комнаты вошла верная служанка. Гюльшах сразу поклонилась и радостным тоном начала щебетать о новостях в гареме.

—Госпожа моя, Нигяр-Хатун убрали с должности и высылают из дворца, всё как вы и пророчили.

Гюльбахар победно улыбнулась и положила зеркало на небольшой низкий столик, что стоял рядом. Особой надобности в том, чтобы устранять Калфу с должности у неё не было. Однако было приятно осознавать что твои предположения оказались верными.

—Хатидже султан хорошо постаралась. Теперь на должность Ункяр калфы будет назначена Хавра-хатун. –уже более серьёзным тоном говорила Махидевран глядя на немного расстроенное лицо рабыни. —Я не согласна с этим назначением, однако я ничего не могу с этим поделать. Гаремом Хатидже султан управляет.

—Но как же, госпожа? –попыталась возразить Гюльшах, но ту быстро осадили грозным взглядом, давая понять что тема закрыта и более поднята не будет.

—Лучше приведи ко мне девушек из гарема. Скоро возвращается мой шехзаде. Хочу устроить небольшой праздник для сына. –уже более спокойно и мягким тоном произнесла черкешенка хитро улыбаясь. —Выбери самых красивых и покладистых девушек. Будет лучше если среди них будут и новоприбывшие рабыни.

—Будет выполнено в лучшем виде, госпожа. Можете не сомневаться в этом. –Гюльшах улыбнулась и уж было собиралась покидать покои госпожи как двери резко открываются и внутрь вбегает, нет влетает, обеспокоенная Фатьма Хатун.

—Фатьма? Что случилось? Как ты смеешь врываться в мои покои?! –грозно прорычала Махидевран и на эмоциях поднялась с тахты в то время как сама хатун виновато опустила голову и быстро поклонилась.

—Госпожа, беда. –не сдержав эмоций Фатьма пустила слезу и подняла взгляд на ничего не понимающую султаншу —По дороге во дворец на шехзаде Мустафу было совершено покушение. Всё обошлось слава Аллаху, но говорят он ранен.

Спасите мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя