*Франция, Париж. Конец августа*.
— Это не обсуждается, Кейтлин! — Скорее прогремел, нежели прозвучал, строгий голос отца.
— Да ну почему?! Я люблю Париж, мою школу, моих друзей! Я не хочу переезжать! Неужели тебе всё равно.?
— Ты же знаешь что мне не всё равно. Но новая работа будет лучше. Я буду получать больше. Мы будем жить лучше. Лондон. Это же просто сказка. Все хотят там жить.
— Кроме меня.
— Кейт, заканчивай этот цирк. Джек соберёт твои вещи. (От автора-это их дворецкий)
— Когда мы уезжаем?
— Сегодня ночью, в 5 утра поезд.
— Супер.
***
Кейт позвонила своей подруге Алисе, чтоб поговорить перед уездом. Неизвестно когда они в следующий раз встретятся. Через пару часов они уже сидели на уличной веранде их любимого заведения «Café Le Sullys». Провести их прощальный вечер они решили с видом на вечерний Париж. Наблюдать как катера проходят по Сене, люди спешат домой, чтоб наконец плюхнуться в кровать и забыть об этом трудном рабочем дне. А кто-то идёт на встречу к своей половинке или друзьям, как и Кейт.
Девушка подошла к заведению, и сразу приметила самую стильную и красивую девушку на этом свете — её подругу Алису. Кейт и правда считала её иконой моды и стиля, и богиней красоты. Её волнистые волосы, цвета древесной коры, идеально переливались под светом вечернего солнца. Последние тёплые деньки. Глубоко вздохнув, Кейт направилась в сторону подруги. Не успев дойти до стола, на Кейт набросилась Алиса с крепкими обнииашками.
— Я тоже рада тебя видеть! — Прошептала Кейт, ведь подруга сдавила её в объятиях.
— Приветик).
Девушки сели за столик.
— Ну как ты, Кейт?
— Мы переезжаем...
— ЧТО? — не успела договорить Кейт,? как Алиса её перебила. Все люди вокруг обернулись посмотреть что такое, настолько это было громко и неожиданно.
— Я сама не могу поверить.
— И когда?
— Сегодня в 5 утра поезд.
— ЧТО? — Вновь крикнула Алиса.
— Я... — Их разговор прервал оффициант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне
Подростковая литератураРодители Кéйтлин Кáмиллы Делóн получили новую работу в другоом месте, так что они приняли решение переехать. Там она пойдет в новую частную школу. С какими проблема столкнётся Кейт в новом городе, с кем подружится, а с кем наоборот станет врагами...