4 глава

5 1 0
                                    

На следующее утро Кейт шла более уверенно и радостно в школу. Теперь у неё есть хоть какие-то знакомые там, не так одиноко. Первым уроком был английский язык. Ничего необычного. Вильгельм сидел рядом, молча. Кстати сегодня он выглядел так же хорошо как и вчера. Волосы торчат в разные стороны, тёмно-синяя рубашка и белые брюки. Очень даже ничего. Дам... а... Позади Энн и Роб. Когда она зашла в класс они тихо поздоровались и начался урок. После урока в принципе тоже ни о чём не говорили. Вильгельм, Энн и Роб встали и направилась на следующий урок бурно что-то обсуждая. Ну, Кейт не была особо расстроена. Она и не ожидала что в первые же дни она с кем-то подружиться и они будут неразлучны. Так прошли все уроки. Пришло время идти в библиотеку. В этот раз Кейтлин не захотела брать кофе, прямиком пошла в библиотеку. Пройдя между столиками, никого не увидела, так что решила сесть за свободный столик в углу. Наверное ещё не пришли, подумала Кейт и стала глядеть в окно. Ярко светило солнце, листва уже начала потихоньку опадать. Со временем библиотека стала всё больше и больше наполняться учениками. Прошло около 15-ти минут, Кейт уже подумывала уйти, как Энн и Роб попали в поле её зрения. Она аккуратно встала и помахала им рукой. Они только зашли в библиотеку и сразу заметили её.

    — Привет.
    — Привет, — повторил за Энн Роб.
    — Прости что заставили ждать, ты долго тут?
    — Да нет, пустяки, — быстро ответила Кейт.
    — Нас классная задержала, там по некоторым вопросам уточняла, — пояснила Энн, увидев вопрос в глазах Кейтлин.
   — А. Ну, а Вильгельм где? — спросил Роб, и уставился на Энн.
   — О, не знаю. Да... Сейчас позвоню.
Энн отошла в сторону, звоня ему. Роб сел к ней за стол и стал доставать свои вещи из рюкзака.
   — Ну как ты? — спросил Роберт.
   — Я, да... Эм. Ну нормально.
   — Нравится школа?
   — Да, очень. Здесь красиво, и учителя вроде как хорошие.
   — Хорошо.
   — Вильгельм будет через минуту, — сказала Энн, подходя обратно к их столу. — Он за кофе ходил, как обычно, и там была большая очередь. Начинаем, он щас объявится.

И правда, через минуту-другую к ним подсел Вильгельм.

   — Держи, Кейт, — Вильгельм протянул девушке стакан с кофе.
   — А? — Кейт подняла глаза и уставилась на стакан.
   — Принёс тебе кофе. — Кейт приняла стакан всё еще не понимая. Какой ещё кофе? — Ждал тебя в кофейне, думал ты снова пойдешь за кофе, ты не пришла, вот и решил взять тебе, — тихо сказал Вильгельм, так чтоб его услышала только Кейт.
Он как ни в чём не бывало снял с плеча рюкзак и начал доставать тетради и учебники.
   — Сегодня работаем по той же схеме? — прервала тишину Энн спустя пару минут.
   — Да, — отозвался Роб. Кейт и Вильгельм согласно кивнули.
   — Ну отлично. Тогда я начинаю читать, — Энн вздохнула, открыла книгу на нужно странице и принялась читать вслух. — Глава 9. Капитан Уэнтуорт явился в Киллинч как к себе домой, намереваясь пожить там сколько поживется, ибо адмирал дарил его тем же родственным расположением, как и его супруга...

Скажи мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя