3 глава

5 1 0
                                    

Кейтлин вошла в библиотеку. Библиотека школы представляет собой просторное и уютное помещение, наполненное светом и тишиной. Высокие потолки и большие окна создают ощущение простора и воздуха. Множество рядов с широкими деревянными полками, заполненные книгами, украшены резьбой и узорами, придавая библиотеке элегантный и старинный вид. Мягкие кресла и удобные столы разбросаны по всему залу, приглашая учеников провести здесь время в уютной обстановке. Воздух пропитан запахом бумаги и старины, что создает атмосферу вдохновения и умиротворения. На стенах висят произведения искусства, старинные карты и фотографии, придавая библиотеке особый характер и украшая пространство. Это место идеально подходит для тихого изучения книг, написания эссе или просто для уединения и размышлений.

За одним из небольших столиков у окна, сидели Энн, Роб и Вильгельм. Не успела Кейт подойти, как Энн заметила её и помахала в приветствие.

    — Привет, Кейт. Наконец ты пришла! — С улыбкой сказала Энн.
    — Да, простите. Я заходила в кофейню за кофе...
    — Ничего, ничего. — Быстро ответила девушка.

Энн сидела рядом с Робом, напротив них Вильгельм. Было свободно место рядом с Вильгельмом. Аккуратно поставив свою сумку и кофе на стол, Кейт уселась в мягкое кресло.

    — И так, думаю пора приступать к роботе. — Разрушил тишину Вильгельм.
    — Да, правильно...
    — И так, книга. Осталась книга «Доводы Рассудка» Джейн Остин. — Сказал Роб.
    — Ну, думаю стоит начать с чтения вслух по очереди. Окей? — Предложила Энн.
    — Да. — Одновременно сказали Кейт, Вильгельм и Роберт.
    — Отлично. Каждый по очереди читает по 20 стр, чтоб не устать.

***

    И так прошло около двух часов. Они читали вслух по очереди. Энн, Вильгельм, Кейт и Роб. Иногда голос Кейтлин, надламывался, и ей приходилось делать небольшие паузы и переводить дух. Это был очень необычный опыт для неё. Последний раз она читала вслух что-то больше небольшого сообщения где-то в 1-2 классе, когда в младших классах на уроках чтения они читали вслух по очереди. Кейтлин довольно хорошо читала, просто нервничала. Кейт мысленно обрадовалась тому что это был урок французского, и соответственно читали и делали задание они на французском. Если бы ей пришлось читать вслух на английском, вероятнее всего, что она упала бы в обморок на первой минуте. Конечно, годы усердного изучения языка сделали своё дело, Кейтлин досконально владела английским, а также итальянским и испанским языками, но всё же французский был её родным языком.

Скажи мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя