Глава 3 - "Полупустой бокал"

4 0 0
                                    

Поднимать голову со стола не хотелось от слова совсем, но ответить на телефонный звонок от друга всё-таки пришлось. Повернув достаточно сильно опухшее после вчерашней истерики лицо набок, синеволосый подросток бросил недовольный взгляд на телефон и принял вызов.
— Иди нахуй. Я спать хочу, — промямлил студент, ожидая услышать ответ своего лучшего "будильника" по имени Чайлд.
— ... — на другой стороне повисло молчание.
— Чё молчишь? Нечего сказать — сбрасывай, — допытывался Скара, пока его собеседник не произнёс последующую фразу.
— Эмм... Если что это не Чайлд, но мы хотели спросить тебя, пойдёшь ли ты на прогулку. Однако раз ты сонный, высыпайся! Надо набраться сил на следующую неделю, говорят даже похолодание будет, — быстро ответил Кадзуха и хотел было сбросить звонок, как просил его Скарамучча прежде.
— Стой! Я приду... — неожиданно сам для себя окликнул обладателя алых глаз синеволосый, а затем положил трубку, не видя, как на лице беловолосого паренька по другую сторону телефона промелькнула еле заметная улыбка.
Синеволосый был в шоке. Даже мало сказать в шоке, он был в восторге! Он в первый раз по собственной воле согласился пойти на какую-то чёртову гулянку, а ведь его даже никто не подкупал! Студент точно шёл в правильном направлении, чтобы перестать посылать всех на три весёлые буквы. Конечно, его могли снова предать, если тот кому-то доверится, но Скарамучча подумает над этим позже. Сейчас же студент наверное ещё много миллионов раз похвалил себя за смелость, подняв тем самым свою самооценку до небес, и только через пару минут до него дошло, что есть ещё две проблемы. Первая — написать рыжеволосому и спросить о месте и времени встречи, постаравшись не нагрубить, чтобы не разочароваться в себе, а вторая — встать и обмазать лицо тональником, чтобы не быть похожим на какой-то труп, пришедший с того света по чужие души.
Спустя, как казалось Скаре, огромное количество времени он наконец закончил нужные "предпрогулочные" приготовления и вышел на улицу, не забыв захватить свою чёрную как смоль шапку.
Снаружи, как и подсказал торопившемуся подростку деревянный градусник, было ветрено и достаточно прохладно.
"Наверное, стоило взять ещё и шарф", — подумал студент, вжимаясь в пальто, дабы хоть немного укрыться от дувшего прямо в лицо ветра. По прошествию пятнадцати минут синеволосый парень, укутанный в пальто бежевого оттенка, уже стоял на пороге кафе, в котором друзья договорились встретиться заранее. С момента выхода с белыми кроссовками Скарамуччи произошли явно немаленькие изменения. Да и не только с ними: пальто, шапка, джинсы — всё было снегу и слякоти. Студент сразу снял верхнюю одежду и прошёл к друзьям, которые уже заметили подростка, побывавшего в плену у "Снежной Королевы" или где-то там ещё.
— Ой, ну что к нам за снеговичок идёт! — театрально закатил глаза Чайлд, слегка посмеявшись над внешним видом своего дружка.
Названный снеговиком в это время уже подошёл к серому, кажущимся белым под лучами солнца, столу, за которым восседала их весёлая компашка, и облокотился об него правой рукой, одновременно стряхивая с себя комья снега.
— Эти глупые младшеклассники! Чтоб вы сдохли! — практически проорал студент, тем самым обратив на себя недоумевающие и недовольные взгляды посетителей кафе, которые хотели лишь спокойно отдохнуть, однако, их прервал чуть охрипший злобный ор новоприбывшего.
— Если они принесли тебе неудобства, надо было им и жаловаться, а не тревожить посетителей в кофейне, — без особой заинтересованности ответил на громкие жалобы "снеговика" Сиканоин, также сидевший за столом, но непривлекавший ранее абсолютно никакого внимания.
— Так эти твари сразу удрали! — уже менее эмоционально возмутился синеволосый, подразумевая окончание разговора на эту не очень-то приятную тему.
Униженный подросток сам и не понял, как оказался на крайне запутанном пути к дому Хэйдзо, но видимо они собирались провести оставшуюся часть посиделки за игрой в настолки, в том числе и в бубновую девятку, которая была единственной любимой карточной игрой малиноволосого. Скарамучча вообще не понимал, как им могут нравиться игры в карты такого плана. Они ведь скучные! Лично студент предпочитал двадцать одно очко, так как там никогда не знаешь точно, сколько баллов получишь, и всё зависит от рандома. Прям как в его несуразной жизни: не повезёт — накричишь, повезёт — не накричишь.
Пока студент размышлял, остальные представители компашки уже вели свой повседневный разговор.
— Кадзу, а ты далеко от сюда живёшь? — озвучил ранее всплывший в голове вопрос рыжеволосый, — А то мы ничего практически о тебе и не знаем.
— А? Я прям около универа живу, — дружелюбно отозвался Каэдэхара.
— А я не думал, что... — синеволосый уже хотел добавить своё заветное "говно находится близко к университету", но ему помешало весёлое личико беловолосого паренька, стоявшего справа.
По какой-то причине подростку не удавалось обозвать именно его. В это время чуть не оскорблённый собеседник продолжил ранее начатую фразу.
— Ты хотел сказать: "А я то не думал, что говно находится рядом с университетом",  не так ли? — закончил мило улыбающийся парень, будто прочитав Скарамуччу на сквозь.
От продолжения своей же фразы точь-в-точь, Скаре стало в одно время и не по себе, и очень стыдно. Стыд — чувство, которое паренёк чувствовал лишь в детстве и то перед матерью, когда что-то натворил. А сейчас его смог смутить какой-то рандомный одногодка, с которым студент познакомился всего несколько дней назад... От понимания этого становилось ещё более стыдно.
— Зачем же ты так прибедняешь меня, Скарамучча? — непринужденно, но с лёгкой насмешкой задал риторический вопрос беловолосый.
Взгляд названного обрёл мрачный вид — над ним опять издеваются? Кажется, он смотрел лишь на обложку книги до этого момента.
— Ну, ладно тебе, мышка! Я же пошутил! Просто на твоём личике так мило и забавно меняются эмоции, уж прости! — замялся Кадзуха, на лице которого даже в этой ситуации светилась неуверенная, но улыбка.
Однако синеволосый больше не обращал на неё внимания, в нём опять зародилось чувство стыда, но с ним ещё одно... Радость? Наверное... Ведь человек, который мог бы стать его настоящим приятелем, всё-таки оправдал ожидания подростка, от чего у того даже слегка покраснели уши.
Надо было поскорее дойти до блядского пункта назначения — дома малиноволосого.
По пришествию в достаточно светлую квартиру Хэйдзо парни сняли верхнюю одежду, на которой уже, к слову, начал подтаивать снег, и, заказав доставку пиццы на дом, упали на мягкий диван мятного цвета, который даже очень гармонично смотрелся на фоне кухни в бежево-коричневых тонах.
После нескольких минут не самой интересной болтовни студентов, из кармана рыжеволосого послышался громкий рингтон, который паренёк недавно поставил на звонок телефона. Чайлд в свою очередь встал и направился в соседнюю комнату, заранее извинившись за покидание своих лучших друзей.
— Куда это он, чёрт его побери, свалил? — спросил явно недовольный таким исходом Скарамучча, сверля взглядом уходившего в гостинную студента.
— Это ему парень звонит, — спокойно ответил Хэйдзо, ожидая возвращения рыжего.
— Нихуя себе! И как давно вы скрывали его от меня?! — изумился тёмноволосый, ещё больше негодуя.
— Ну... Где-то месяц, — прикинул Кэйа, всё-таки следивший за диалогом своих друзей.
— ?! — возмущённый до предела Скара не нашёл, что на это ответить, и смог только искривить лицо в совершенно никому не понятной гримасе.
***
Спустя примерно полчаса.
***
Парни сидели на мягком, украшенном разнообразными узорами ковре и поедали запасы недавно заказанной пиццы. Главная начинка сырной вкуснятины тянулась так, будто её сделали не из молока, а из текстуры похожей на клей, но её бесподобный вкус говорил о том, что данное предположение в корне неверено. К слову, это блюдо очень даже хорошо сочеталось с красным сухим вином, которое рыжик перед встречей откопал где-то в недрах своих зелёных, заваленных всяким барахлом кухонных тумбочек.
— Хэй, пацаны-ы-ы! — протянул Кэйа, что явно означало, что студент собирался о чём-то попросить, — Го, сыграем в карты? М? Можем и не в дурака! Ну давайте! — продолжил уговаривать друзей тёмноволосый, пока не добился их согласия.
Идея к слову была неплохая, так как у Сиканоина совершенно отсутствовали какие-либо игры, а игральные карты всегда были на руках у Альбериха.
Буквально через мгновение парень достал из карманов три стопки аккуратно сложенных в коробочки карт: одни из Петербурга, другие из Сеула, третьи из Парижа — довольно странный набор, по крайней мере так считал Тарталья, но ничего против не имел. Через непродолжительное время все остановились на картах из Питера, так как они выглядели менее необычными по сравнению с другими, и их обладатель так сильно топил за них, что, отказавшись от данного варианта, можно было бы наслать на себя гнев всех Семерых Архонтов.
— Сука! — шикнул Скарамучча, после чего обвёл всех присутствующих недоброжелательным взглядом, — Я ж почти выиграл! Если бы не твой пиковый король, я бы точно обыграл тебя, синеволосый мудак! — студент явно не умел мириться с проигрышами, но даже зная этот факт, друзья продолжали звать его в игры и смеяться над реакцией обидчивого Скары.
— Кто тут ещё мудак? Хах, не зря же я с детства тренируюсь! — ответил Альберих, подмигнув рассерженному собеседнику.
— Ну и нахуя тебе это великолепное умение? — не переставал Скарамучча, в ответ на что все наблюдавшие ссору тяжело выдохнули.
— ...
— ...
Он опять разгорячился, снова устроил скандал на пустом месте. Проиграть заядлому игроку, это же было ожидаемо! Как наконец научиться контролировать эмоции, чёрт возьми!
Подросток провёл рукой по лицу, пытаясь успокоиться и взять себя в руки. Его взгляд полный надежды обратился на Каэдэхару, на единственного человека в их компашке, который мог легко уладить любой конфликт. Обладатель алых глаз, заметив обращённый на себя взор подростка, еле заметно улыбнулся. Да, просто улыбнулся и, повернувшись к другим лицом, быстро перевёл разговор в другое русло, говоря, что ссориться — нелучшая идея. В это же время сердцебиение синеволосого ускорилось, а уши вновь приняли розоватый оттенок. Почему так приятно, когда тебя понимают? Почему становится так хорошо, чёрт подери, когда тебе помогают?
Скарамучча и не заметил, как все переключились на какую-то игру‐ходилку, которую Альберих по никому неизвестной причине всё время таскал с собой. К слову, Скара и не сильно следил за происходящим, утопая в мыслях и изредка переставляя свою фишку, пока его не начали заставлять выпить залпом бутылку крепкого каньяка якобы из-за того, что тот проиграл.
Нет, не подумайте, что подросток не умел пить или попросту не переносил алкоголь, но в данной ситуации они уже выпили, бог знает сколько вина, а ещё одна бутылка могла заставить Скарамуччу вырубиться прямо на холодном, покрытом паркетом полу. Через пару мгновений синеволосый наконец остановил трясущего закупоренной бутылкой перед его лицом Тарталью.
— Ээээй! Это не по правилам! — скорчив обидчивую моську, сказал Чайлд.
— Я не буду больше пить, — на удивление спокойно ответил студент, пытаясь встать на ноги, но падая обратно на пол из-за очередной неудачной попытки.
— Ладно уж, раз ты такой послушный, пёсик, мы над тобой смилуемся, — с долей сарказма пробормотал рыжик.
— Сейчас я стану своенравным котом, и тебе придётся забрать свои слова назад, — показал язык подросток в ответ на кажующееся противным для него прозвище.
— Хорошо-хорошо, котик, только не кипятись! — с сарказмом продолжил рыжий, но всё же замолк под неодобрительный взгляд Кадзухи.
Остальная часть холодного зимнего вечера прошла не шибко интересно: студенты пару раз сыграли в карты, выпили ещё "немного" алкоголя, после чего посмотрели довольно-таки современный телевизор Хэйдзо, но поняв насколько это скучное занятие решили постепенно укладываться ко сну. Хотя как сказать укладывались: Тарталья неаккуратно плюхнулся на кухонный диван, Кэйа вырубился прямо на стульях, стоявших вдоль стены, которые парни прежде использовали для более удобного просмотра какого-то старого кино, Кадзуха со Скарамуччей устроились на холодном полу, чего до этого так не хотел синеволосый. Только Хэйдзо нормально принял душ и улёгся на своей собственной тёмно-бордовой кровати, находившейся в соседней комнате относительно гостинной.
***
За 5 минут до того как все утонули в "царстве Морфея".
***
Пьяный подросток положил голову на плечо соседа, к слову даже не спросив разрешения того.
— Пх, не думаю, что ты будешь рад проснуться на моём плече так ещё и с разболевшейся спиной, — дружелюбно ответил на действия друга студент и потрепал его по голове, тем самым взъерошив ещё сильнее уже и так запутанные волосы.
— Мх, буду, потому что на твоём плече очень удобно: кожа очень мягкая, а одежда совершенно не мятая, — пробубнил собеседник, прижавшись к соседу, из-за чего можно было запросто услышать слегка участившееся дыхание подростка.
И правда было ужасно хорошо, ему можно было доверять, можно и точка. Он мог поддержать и помочь без слов, не прикалываясь. Не хотелось просыпаться на утро, не хотелось вставать и говорить, что он якобы был пьян, и поэтому уснул в таком странном положении, не хотелось просто-напросто поднимать голову с тела настолько великоплепного человека.
За то он знает точно, что не вскочит сегодня посреди ночи от воспоминаний о своём прошлом, не будет реветь лицом в подушку, рядом с ним его не потревожат кошмары.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Безмятежность алых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя