Суббота, 12:30
...
Рыжий:
Эй, Скара, ну пойдём!
Вы:
Зачем мне эта чёртова прогулка? Мне проект доделать нужно, а на неё можешь и Хэйдзо с Кэйей взять. В общем о-т-ъ-е-б-и-с-ь.
Рыжий:
Я их уже пригласил - согласились, мы лишь тебя ждём!
Вы:
Я же сказал - отстань!
Рыжий:
Ну, Скар, ну ты же не ботан, чтобы ставить учёбу выше друзей!
Вы:
Уж лучше я ботаном стану, чем "неудовлетворительно" получу.
Рыжий:
Я тебе овсяное печенье куплю )
...
После этого сообщения Скарамучча положил изуродованный до ужаса карандаш, закрыл тетрадь и начал шустро собираться. Что-ж поделать, им и правда легко манипулировать, а если упомянуть овсяное печенье или кофе, то подросток ни за что не сможет отказать. Студент обожал горький привкус во рту, а овсяное печенье любил за то, что оно довольно сытное и совсем неприторное как карамельные конфеты, которые он терпеть не может.
Спустя семь минут парень наконец-таки вышел из душной квартиры, предварительно открыв окно, чтобы запустить в помещение хоть немного воздуха.
На улице было относительно тепло, это можно было понять по подтаявшему снегу под ногами и кристально чистому небу, озаряемому ярким солнцем. Погода была чудесная, а для зимы даже великолепная! Этот факт явно обрадовал Скару, и он уже не так сильно чувствовал неприязнь от выхода на улицу. Парень намотал несколько кругов по району и всё-таки решил почтить друзей своим прибытием.
- Эй, макака, иди сюда! - крикнул Чайлд, явно обращаясь к новоприбывшему.
Кэйа мгновенно перевёл свой взгляд на только что подошедшего Скарамуччу и дёрнул Хэйдзо за рукав светлой куртки, чтобы тот отвлёкся от чтения очередного детектива.
Но внимание синеволосого обратилось не на них, а на паренька рядом. Рыжеволосый сразу смекнул, куда смотрит его собеседник, и начал было объясняться, однако его неожиданно прервал Хэйдзо.
- Чайлд решил познакомить тебя с моим новым знакомым, его новым другом. И, не посоветовавшись с тобой, решил пригласить бедного паренька на эту прогулку, - резво взял на себя инициативу малиноволосый и, вопреки просьбам Кэйи сыграть в карты, продолжил читать увлекательную книгу.
Скару же смутило совсем не новое знакомство, а то что "бедный паренёк" наоборот был ему знаком. Это был тот самый беловолосый студент, в которого он стукнулся по пути в аудиторию на пару. Скарамучча потёр затылок, отведя взгляд в сторону - всё-таки его немного удивило такое совпадение. Но, молчание длилось недолго и, буквально вырвав синеволосого из мыслей Чайлд продолжил разъяснять ситуацию.
- Во-первых, он не только мой друг, а ещё и твой, Хэйдзо. Во-вторых, он не "бедный паренёк", а Кадзуха! - заявил рыжеволосый, навязываясь на драку. Но малиноволосый проигнорил первого, а у Чайлда не осталось аргументов начать её, так что пришлось лишь тяжело вздохнуть.
Кадзуха, о котором говорил "рыжий", посмотрел на Скарамуччу и решил начать диалог.
- О, привет! Не думал, что мы сможем познакомиться при таких обстоятельствах. Если честно, я хотел подружиться ещё при нашей предыдущей встрече, но у меня тогда уже начиналась пара, и я бы просто не успел как следует пообщаться с тобой, - сказал подросток с алыми глазами и помахал рукою синеволосому.
- Ммм... Я тоже рад познакомиться, - ответил студент, едва не упрекнув нового знакомого в слове "подружиться" и в том, что тот резко перешёл с вы на ты, хотя прошла всего-лишь одна встреча, - меня кстати Скарамучча зовут.
Вся "полусумасшедшая компашка" в мгновение ока обернулась, услышав эту фразу. Даже сам Кэйа Альберих перестал приставать со своими шутками о схожести мёдоеда со Скарой и обратил на того внимание.
- Я оглох, или ты серьёзно не сказал ни одного обидного слова Кадзухе? - Чайлд первый осмелился заговорить, если, конечно, не считать малиноволосого, который сразу же потерял интерес к этой ситуации и опустил взгляд обратно в текст произведения.
- Ты оглох, - наконец выпустил пар синеволосый и умело перевёл разговор в другое русло, - хотя меня не так сильно волнует твоя глухота, как моё печенье. Я что-то не могу его приметить, где же оно? - с издёвкой произнёс парень.
- А, ну... В магазине! - ехидно усмехнулся в ответ рыжий и подмигнул Скаре.
Тот, несмотря на злость, лишь рассерженно цыкнул и спросил, что у них в планах по прогулке, или ему можно уже уходить. Альберих начал упёрто настаивать на игре в карты, а рыжеволосый студент спорил, пытаясь найти компромисс с заядлым игроком в дурака. В это время "алоглазый" и Хэйдзо обсуждали какой-то то-ли роман, то-ли детектив. В итоге Чайлд с Кэйей объявили о том, что сначала они нормально погуляют, а потом забегут в ближайшую кафешку и сыграют все вместе в карты. Остальных данное предложение вполне устроило и прогулка прошла на ура. Конечно не без издевательств друг над другом, но всё-же неплохо. Скарамучча к своему удивлению заметил, что Кадзуха совсем не привередлив, а также он достаточно быстро приспособился к их коллективу. Иногда парень даже выкидывал какие-нибудь шутки или анекдоты, однако те были совершенно безобидными и над ними можно было дружно посмеяться. В общем беловолосый лишь украсил времяпрепровождение их полоумной компашки, а также заставил Скару снова ощутить ту лёгкость и доверие, которые почувствовал подросток ещё при их первой встрече.
После выхода из кафе и поединка против непобедимого Кэйи, который конечно-же одержал победу в картах, все остановились около места встречи и рыжий начал свою печальную речь.
- Кхм... Кх... К всеобщему сожалению всему приходит конец, и у нашей прогулки, как-бы печально не было, он тоже есть, - "пролепетал" парень смахивая невидимую слезу, - желаю хорошо провести оставшийся день и...
- Да-да, мы поняли все кроме тебя хорошо проведут день, а теперь хотелось бы уже свалить по уважительной причине под названием "ДЗ", - прервал своего друга синеволосый, пока тот зачитывал своё печальное прощание.
- Эй, ну чего ты всё время сказать до конца не даёшь! - рассердился Чайлд и начал отчитывать своего приятеля, пока за его спиной Кадзуха и Хэйдзо могли лишь с укором смотреть на их ссору и делиться друг с другом о прочитанных ими книгах.
- Тебя ведь в детстве головой не роняли, да и не бил никто, так чего ты язвишь постоянно?! - с наигранной обидой в словах произнёс рыжеволосый.
В точку.
Ему же никто ничего не сделал.
Да?
Да?
Да?
Скарамучча мог лишь раздражённо цокнуть и сдерживать накатившиеся на глаза слёзы, которых к счастью, а может и к несчастью, не было видно. Осталось только ждать, ждать, когда Чайлд похлопает ему по плечу скажет, что у всех есть свои изъяны, как Хэйдзо, сказав скупое пока, спиздит в свою квартиру, как Кадзуха уйдёт в месте с рыжим, улыбнувшись своей чёртовой, но в то же время умиротворяющей улыбкой, которая, как бы Скаре не хотелось, не могла заглушить океан боли, вырывавшейся наружу.
Дождавшись ухода друзей, в голове Скарамуччи осталась только одна мысль:
бежать,
Бежать,
БЕЖАТЬ!
Студент рванул домой, что есть сил, он не обращал внимания даже на пялящихся прохожих, ведь ему было страшно чёрт подери, ему было больно, он боялся, боялся вспоминать прошлое, снова раз за разом проживать те эмоции.
Вбежавши в квартиру, студенту хватило сил только закрыть дверь на ключ, бросить тяжеленный рюкзак, который он не пойми зачем взял, в конец комнаты... Оттуда раздался грохот. И что? И ЧТО С ТОГО?! Его соседи уже забили хер на подростка, ведь самолично, встретив характер парня, не посмели больше к нему приблизится.
Голова синеволосого раскалывалась на части, от посещавших её мыслей. Измотанное от быстрого бега тело Скары буквально упало на кровать, а из глаз хлынули не останавливаемые слёзы. Скарамучча и правда был очень раним, достаточно было лишь попасть в слабое место парня. И им являлось его прошлое, то в чём синеволосый совершенно не хотел рыться, да даже вспоминать его не хотелось! Сейчас же мысли подростка были заполнены только им, поэтому студент принял решение заснуть, лишь бы не захлёбываться очередной порцией горя. Но молитвы синеволосого не были услышаны, а вместо этого весь его сон только и состоял из обрывков о его ничтожном детстве...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безмятежность алых глаз
Fiksi PenggemarПечальный взгляд очей цвета морской глади направленный в пустоту. В голове мелькают лишь неразборчивые мысли: "Почему? Зачем? Как?" Что нужно сделать, уже отчаявшемуся во всём, синеволосому парню? Что нужно сделать, чтобы перестать бездумно швырятьс...